Чего ждать от Черной пятницы в Украине: статистика и инфографика от Picodi

Чего ждать от Черной пятницы в Украине: статистика и инфографика от Picodi

Накануне самой большой распродажи года «Чёрная пятница» аналитики компании Picodi провели исследование и попросили украинцев ответить на несколько вопросов.

Читайте такжеЧерная пятница 2018: 5 способов обмана в магазинах во время распродаж

Эти результаты раскрывают главную интригу осени: чего ожидать от Black Friday в этом году. Наша статистика рассказывает, можно ли доверять скидкам в магазинах, где покупатели берут деньги на шоппинг и какую сумму собираются потратить за всё время проведения акции, официальный старт которой назначен на 23 ноября (а в некоторых магазинах и на вечер четверга).

istock-862163922

Читайте такжеС 17 ноября начинается сложный период: Меркурий повлияет на финансы каждого

Люди настроены на выгоду

Главный вывод, который можно сделать по результатам нашего исследования, заключается в следующем: среднестатистический потребитель не настроен упускать возможности сэкономить на покупках. Очевидно, это результат грамотных действий маркетологов, ведь ещё несколько лет назад «Чёрная пятница» в Украине не вызывала такого ажиотажа, как в США или Великобритании). 30% опрошенных украинцев признались, что обязательно примут участие в распродажах в этом году. Серьёзность намерений подтверждают и другие цифры. На вопрос «Как вы готовитесь к ноябрьским распродажам», 53% ответили, что откладывают деньги на такие траты заранее, а 34% и вовсе собираются воспользоваться кредитом на покупку дорогостоящих товаров. И только лишь 13% опрошенных зарабатывают достаточно, чтобы совершать довольно крупные покупки (а к ним преимущественно относится бытовая техника и электроника, которые находятся в топе продаж Black Friday последние несколько лет).

1-black-friday-2018-v-ukraine_01

Читайте также4 привычки бедных людей, которые мешают вам разбогатеть

Украинцы собираются со всей серьёзностью подойти к покупкам в этот день. Большинство опрошенных (51%) намерено приобрести 2-3 товара по распродаже, а 25% готовы потратиться на более 5 необходимых в быту вещей. При этом 38% уже знают, что купят на распродаже (очевидно, помогли многочисленные онлайн-советы по умному шоппингу), а 62% купят то, на что будут самые выгодные скидки.

На Западе «Чёрная пятница» приходится потребителю очень кстати: именно в конце ноября многие планируют найти на полках магазинов подарки к Рождеству — по сниженным ценам. Мы также попросили украинцев отметить, ради чего они решаются на шоппинг в самый «горячий» день в году и кому предназначены покупки. В Украине 27% опрошенных признались, что, среди прочего, покупают подарки к рождественским и новогодним праздникам. Видимо, в нашей стране немногие задумываются о подарках в ноябре, а предпраздничная суета начинается только в декабре. По акции Black Friday покупатели в основном приобретут что-нибудь для себя (этот ответ набрал 80%) или купят новинку для дома (30%).

2-seryoznyy-podhod-k-pokupkam_01

Читайте такжеНовый штраф для водителей в Украине: меняйте резину вовремя

Зёрна от плевел

Многочисленные статьи в интернете разоблачают магазинные уловки, призванные повысить покупательский аппетит. Однако опытного шопоголика легко не проведёшь — 93% опрошенных признались, что умеют из всего многообразия промо-акций находить реальные скидки, и только 7% пожаловались на то, что, по их мнению, все скидки в Black Friday фиктивные и не заслуживают внимания. Отметим, что по внутренним данным Picodi в прошлые годы средняя скидка в украинских магазинах в Чёрную пятницу составляла 66% — цифра весьма реалистичная.

3-realnaya-vygoda



Кто покупает

В среднем мужчины собираются потратить больше денег на распродаже, чем женщины: 3134 грн. против 2906 грн. Интересны данные о росте активности разных возрастных групп в ноябрьских распродажах. Отлично это иллюстрирует статистика прошлого года. Самой активной оказалась аудитория в возрасте от 35 до 44 лет — её на 630% больше, чем в обычную пятницу. Отличились также покупатели в возрасте от 55 до 64 лет — их на распродажах оказывается на 618% больше, чем обычно.

4-portret-shopogolika

Читайте также5 проверенных способов привлечь удачу: инструменты успешных людей

Black Friday в цифрах

• 93% опрошенных доверяют распродажам и умеют находить реальные скидки
• 62% опрошенных полагаются на скидки и пока не определились с тем, что именно хотят купить
• 53% опрошенных откладывают деньги на «Чёрную пятницу» заранее
• 51% опрошенных готовы купить 2-3 товара на распродаже

Методология

Мы проанализировали внутренние статистические данные о посещаемости сайта и о транзакциях в «Чёрную пятницу», а также сравнили их с данными в обычный день. Статистика включает данные из стран, в которых присутствует сервис Picodi.

Больше информации по ссылке: https://www.picodi.com/ua/


Облако тегов


Материалы по теме

Аудиосказки

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK