Ученые объяснили, почему мы набираем вес после диеты

Кира Назарова,
27 мая 19:00 / Здоровье и спорт
Почему мы набираем вес после диеты

Израильские ученые обнаружили причину того, почему некоторые люди не могут похудеть. Ученые из Института Вейцмана установили, что причиной восстановления избыточного веса после похудения могут быть бактерии в кишечнике. К такому выводу они пришли, проведя серию экспериментов на мышах.

Читайте такжеКак заставить себя заниматься спортом

Сначала грызунов кормили пищей с высоким содержанием жиров, а затем переводили на диету по снижению веса, после этого цикл повторяли. В разные периоды эксперимента ученые следили за изменениями в микробиоме кишечника (совокупность микроорганизмов, обитающих в кишечнике).

istock-830525198

Было обнаружено, что после потери веса, набранного во время диеты с высоким содержанием жиров, мыши были склонны набирать массу. Как оказалось, такая тенденция была связана с изменением микробиома после первого цикла, причем изменение носило устойчивый характер.

Когда здоровым мышам пересадили бактерии из кишечника мышей, которые после похудения снова толстели, они также стали склонны набору лишнего веса.