10 пар, которые на экране играли любовь, а в жизни терпеть друг друга не могли
В кадре они так убедительно играют страсть, что, кажется, вот-вот и полетят искры, и зритель начинает задумываться, а, может быть, между этими актерами и в жизни что-то происходит?
Читайте также Плейбой переснял обложки 30-летней давности с теми же моделями
Несомненно. Но совершенно не то, в чем мы их «подозреваем». В реальности они совершенно не переносили друг друга, чем доставляли немало неудобств режиссеру и съемочной группе. Хотя, как известно, между любовью и ненавистью – один шаг. И подчас за неприязнью может скрываться большое чувство…
Уильям Болдуин и Шэрон Стоун, фильм «Щепка»
Конфликт был неизбежен, поскольку Шэрон считала, что Болдуин не подходит для этой роли и прилюдно назвала его асексуальным. Дошло до того, что они не хотели участвовать в любовных сценах и требовали, чтобы за них это делали дублеры. А знаменитую сцену страсти съемочная группа назвала «сценой ненависти». Но в итоге все получилось очень убедительно.
Пирс Броснан и Терри Хэтчер, фильм «Завтра не наступит никогда»
Пирса Броснана возмущала любовь актрисы к опозданиям. Иногда ему часами приходилось сидеть и ждать ее на съемочной площадке, что вызывало у него негодование. Он не смягчился даже когда узнал, что Терри беременна и ее мутит по утрам. Отношения между актерами не наладились и по сей день.
Джулия Робертс и Ник Нолти, фильм «Я люблю неприятности»
Ссоры на съемочной площадке мешали работе, и в некоторых совместных сценах актеров было решено снимать по отдельности. И даже после съемок актеры не стеснялись в выражениях, когда речь заходила о партнере по фильму.
Дастин Хоффман и Мерил Стрип, фильм «Крамер против Крамера»
Причиной ссор было то, что актриса убедила режиссера изменить образ героини и сама уже по ходу съемок перекраивала ее реплики. Это ужасно раздражало Хоффмана. Хотя после того, как картина получила 5 «Оскаров» мы понимаем: все это было не зря.
Райан Гослинг и Рейчел Макадамс, фильм «Дневник памяти»
Очень чувственный фильм. Зритель буквально ощущает любовную химию между главными героями. Но на съемках картины все было не так гладко, и на площадке кипели страсти другого рода. Актеры все время ругались и Райан Гослинг даже отказывался сниматься с Рейчел Макадамс. Хотя по окончании съемок они действительно стали парой.
Люк Уилсон и Кейт Бекинсейл, фильм «Вакансия на жертву»
Из-за постоянных ссор между главными героями, съемки проходили в напряженной обстановке. И хотя конфликт широко не афишировался, поговаривают, что его причиной стало грубое поведение Люка и его постоянное опоздание на съемки.
Том Харди и Шарлиз Терон, фильм «Безумный Макс: Дорога ярости»
Съемки фильма проходили в невыносимо тяжелых условиях. Жара, пустыня, полная изоляция, проблемы со сценарием. Все это не могло не вызывать раздражения и исполнители главных ролей то и дело ссорились. По словам Терон, они «практически вцеплялись друг другу в горло». По окончании съемок Том оставил ей на память свой автопортрет с надписью: «Ты – настоящий кошмар, но ты просто офигительно крута. Мне тебя не хватает. С любовью, Томми».
Харрисон Форд и Шон Янг, фильм «Бегущий по лезвию»
О сложном характере актрисы в Голливуде слагают легенды. Досталось от нее и Харрисону Форду. Любовь, которую мы видим в кадре, была рождена из неприязни и холодной ненависти друг к другу.
Тони Кертис и Мэрилин Монро, фильм «В джазе только девушки»
Актер обвинял Мэрилин в непунктуальности и нежелании учить текст. К примеру, сцену с куриной ножкой пришлось переснимать 42 раза, потому, что актриса все время забывала свои реплики. Во время съемок Кертис заявил, что целовать Мэрилин «все равно, что целоваться с Гитлером». Хотя в последствии он признался, что причиной его нервозности был разрыв их тайного романа во время съемок.
Марлон Брандо и Софи Лорен, фильм «Графиня из Гонконга»
В самом начале съемок Лорен обвинила Брандо в невоздержанности, излишней любвеобильности и распускании рук. Потом она извинилась перед ним за такую сомнительную характеристику, но эмоциональный Брандо при каждом удобном случае припоминал ей это и подначивал неподобающими шуточками.