5 вещей в переписке с коллегами, которые просто бесят
Читайте также Чем удаленная работа отличается от фриланса: узнайте разницу
Отсутствие приветственного слова
Обязательно начинайте деловую переписку с акта вежливости - приветствия.
Как не надо:
«Мария, мне нужно до сегодняшнего вечера сдать все отчеты».
Лучше написать:
«Добрый день, Мария! Пожалуйста, сбросьте мне все отчеты до сегодняшнего вечера».
Сокращения и односложные ответы
Деловой стиль общения - это общаться полными предложениями. Не пишите: "Ок, спс за ответ", лучше напишите: "Я все поняла, благодарна за ваш ответ".
Ваши сокращения экономят не так много времени.
Читайте также Учитесь отдыхать: 20 идей для перерыва в работе
Восклицательные знаки
Деловая переписка - это не повод высказать своему собеседнику свое недовольство, поэтому держите сочетание клавиш Shift + 1 под контролем.
Не пишите так:
«Катерина!!! Спасибо за ответ!!!»
Лучше напишите:
«Катерина, спасибо за ответ».
Читайте также Работающая мама: сможете ли вы стать фрилансером?
Caps Lock
Не выделяйте строки заглавными буквами. Это символизирует как крик.
Как не надо:
«Уважаемые коллеги! Завтра состоится СУББОТНИК!!! ЯВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!»
Лучше написать:
«Коллеги, завтра в офисе пройдет субботник. Явка обязательна».
Фраза «Заранее спасибо»
Как не надо писать:
«Пожалуйста, сбросьте мне всю информацию на почту. Заранее спасибо».
Лучше написать:
«Буду очень благодарна, если вы мне сбросите всю важную информацию на почту».
Вам интересно будет узнать что делать, если сильно накосячила на работе