5 вещей в переписке с коллегами, которые просто бесят

5 вещей в переписке с коллегами, которые просто бесят
istockphoto.com

Читайте также Чем удаленная работа отличается от фриланса: узнайте разницу

Отсутствие приветственного слова

Обязательно начинайте деловую переписку с акта вежливости - приветствия.

Как не надо:

«Мария, мне нужно до сегодняшнего вечера сдать все отчеты».

Лучше написать:

«Добрый день, Мария! Пожалуйста, сбросьте мне все отчеты до сегодняшнего вечера».

Сокращения и односложные ответы

Деловой стиль общения - это общаться полными предложениями. Не пишите: "Ок, спс за ответ", лучше напишите: "Я все поняла, благодарна за ваш ответ".

Ваши сокращения экономят не так много времени.

5 вещей в переписке с коллегами, которые просто бесят / istockphoto.com

Читайте также Учитесь отдыхать: 20 идей для перерыва в работе

Восклицательные знаки

Деловая переписка - это не повод высказать своему собеседнику свое недовольство, поэтому держите сочетание клавиш Shift + 1 под контролем.

Не пишите так:

«Катерина!!! Спасибо за ответ!!!»

Лучше напишите:

«Катерина, спасибо за ответ».

5 вещей в переписке с коллегами, которые просто бесят / istockphoto.com

Читайте также Работающая мама: сможете ли вы стать фрилансером?

Caps Lock

Не выделяйте строки заглавными буквами. Это символизирует как крик.

Как не надо:

«Уважаемые коллеги! Завтра состоится СУББОТНИК!!! ЯВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!»

Лучше написать:

«Коллеги, завтра в офисе пройдет субботник. Явка обязательна».

Фраза «Заранее спасибо»

Как не надо писать:

«Пожалуйста, сбросьте мне всю информацию на почту. Заранее спасибо».

Лучше написать:

«Буду очень благодарна, если вы мне сбросите всю важную информацию на почту».

Вам интересно будет узнать что делать, если сильно накосячила на работе


Облако тегов