10 правил тайм-менеджмента: как управлять своим временем
Читайте также Уйти вовремя: когда необходимо бросать работу
Мы раскроем 10 советов по управлению рабочим и личным временем.
1. Всегда записывайте свои идеи, планы и встречи. Помните: цели, которой нет на бумаге, нет нигде.
2. Выделяйте часок свободного времени в воскресении для планирования дел на следующие 7 дней. Этим вы не тратите время напрасно. Позже оно окупится.
3. Не забывайте выделять время на себя, на отдых. Определите пару часиков в день, когда вы сможете отдохнуть, провести время с семьей, порисовать, посмотреть кино или просто ничего не делать (если это возможно).
Читайте также На работу после декрета: как справиться со страхами каждой мамы
4. Научитесь говорить "нет". Если желания другого человека идут вразрез с вашими идеями, нет ничего зазорного, чтобы ему отказать. Иначе вы будете вредить собственным целям.
5. Не делайте лишних телодвижений, вы должно четко понимать, что вы готовы тратить больше - время или деньги.
6. Ставьте конкретные цели! Не нужно формулировать цели так, чтобы в фразе было отрицание, например: не лениться, не быть безработной и т.д.
7. Напишите список ваших вредных привычек - они тоже отнимают у вас ваши ресурсы. И ваша 10-ая порция кофе или "безобидная" сигаретка, может существенно повлиять на ваш дальнейший распорядок. Заменяйте вредные привычки полезными.
Читайте также Если друзья предложили работу, а вы не согласны: как отказаться и не поссориться
8. Не старайтесь делать всю работу идеально — это невозможно. Старайтесь делать все хорошо, чтобы не отнимать время на переделку - и этого будет вполне достаточно.
9. Не ставьте себе много задач. Психологи рекомендуют записывать все задачи на день, даже мелкие, но, если будет их слишком много, вы подсознательно будете спешить и стараться сделать все быстрее.
10. Отмечайте свои успехи, даже если они очень маленькие. Это очень важно для вашей самооценки, так и для лучшего понимания того, что вы, собственно, делаете.
Вам интересно будет узнать плюсы и минусы удаленной работы