4 главные причины почему машина не заводится в жару, что делать

4 главные причины почему машина не заводится в жару, что делать

Казалось бы, в летнее время года проблем с тем, чтоб завести машину – быть не должно, ведь морозные деньки прошли. Но, к сожалению, такая неприятность случается и тогда, когда за бортом теплая погода.

Читайте также4 опасных пятна на машине: как правильно удалить их с кузова

Назвать достоверную причину неисправности вам смогут в автосервисе, однако, есть ряд характерных признаков, которые помогут вам в самостоятельной диагностике. Если вы обратитесь на СТО не с поломкой, а с подозрением и наличием одной из нижеупомянутых проблем, есть шанс сэкономить немалые деньги. Это позволит сохранять спокойствие и уверенность за рулем, а не переживать – «не сломаюсь ли в пути».

istock-464403991

Если сломался стартер. Его основная задача – при запуске обеспечить для двигателя минимальные обороты. Если проблема в нем, то он, перед тем, как «умереть», будет заводить мотор с трудом, очень неохотно, вы обязательно это заметите.

Если сломался генератор. Он отвечает за подзарядку аккумулятора и других электросистем. Тревожные «маячки» - сигнал о разряженной аккумуляторной батарее на приборной панели и свист при работающем моторе.

Читайте также3 серьезные поломки машины: если не менять топливный фильтр

Если сломался бензонасос. Это еще одна вероятная причина того, что машина не отреагирует на поворот ключа зажигания. Бензонасос закачивает горючее из топливного бака в двигатель. Накануне поломки будет наблюдаться снижение тяги двигателя, то бишь – потеря мощности. Чтоб этого не допустить, заправляйтесь только качественным бензином и не ездите с пустым баком. Часто такая поломка возникает у тех, кто столкнулся с обманом на АЗС и «пожинает плоды» заправки фальсифицированным топливом.

daniela-cuevas-29107-unsplash

Если сломался ЭБУ. Он же – электронный блок управления. Его смело можно называть «мозгом» автомобиля. Симптомы поломки могут быть разными, чаще всего – постоянные сбои в разных отделах электроники. К счастью, эта система поддается ремонту, менять на новую вряд ли придется.

Рекомендуем вам тщательно наблюдать за поведением вашей любимой машины, и при любых, даже малейших, неисправностях или сомнениях – ехать на диагностику. Это обойдется гораздо дешевле, чем покупать новые запчасти и элементы.

istock-626353832_01

Читайте такжеПочему стекла машины запотевают: 3 неожиданные причины

Напомним, ранее мы писали о том, почему в Украине постепенно падает спрос на электромобили. 


Облако тегов


Материалы по теме

Аудиосказки

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK