Украинский производитель детской одежды Garnamama привлекает молодых дизайнеров

Garnamama
реклама

Читайте также Фестиваль «Щасливі Долоні»: зірки здійснили мрії дітей-сиріт з усієї України

20 апреля в Киеве прошел Кастинг V Международного Конкурса молодых дизайнеров New Fashion Zone.

Грант в размере 30 тыс. грн. от компании Garnamama на разработку коллекции для тинейджеров получила Полина Кондратенко, студетка  4 курса Киевского Национального Университета  Культуры и Искусств, факультет дизайна и рекламы. 

На создание коллекции молодого дизайнера вдохновило творчество художника Роя Лихтенштейна, который работал в направлении "поп-арт".

Проанализировав творчество художника, стилизовав его работы, Полина создала уникальный яркий принт. Также в коллекции присутствуют мотивы украинского национального костюма, что проявляется в характерных для него формах. Одежда будет сшита с использованием натуральных хлопчатобумажных тканей. 
Коллекция полномасштабно будет представлена в сентябре на финальном показе конкурса New Fashion Zone и запущена в массовое производство для продажи в Украине и Европе.

Татьяна Пилипчук,  маркетинг директор Garnamama:  

«Полина поразила меня своей идеей и профессиональным подходом. Она продумала все до мелочей: учла тренды, целевую аудиторию, капсульность коллекции, подбор материалов. Мне понравилось ее тонкое переосмысление работ Лихтенштейна в дизайне. Конечно же, нас ждет еще много работы, но основа заложена очень правильная и располагает к сотворчеству. Я считаю, что коллекция имеет все шансы стать популярной среди подростков Украины и Европы ".

реклама


Читайте также Кінофестиваль для дітей та підлітків Чілдрен Кінофест 2019 оголосив програму

Такие инициативы, как международный конкурс NFZ одинаково нужны молодым дизайнерам и производителям. За период конкурса компания получила 131 заявку на участие от дизайнеров из Украины и стран-соседей.  Для каждого из участников  это шанс быть замеченным и создать коллаборации с украинским производителем. Уже на отборочном этапе у участников появляются полезные бизнес релейшенс: новые связи и нужные знакомства в fashion индустрии. Находятся партнеры и создаются коллаборации.

За 2018-2019 год под брендом Garnamama было выпущено 10 капсульных коллекций детской одежды, ориентированных на массмаркет с большим вниманием к качеству изделий.

Коллекции Garnamama отличаются своей креативностью.  Например, последняя коллекция POPart интересна тем, что ее дизайнерами стали дети - победители Всеукраинского конкурса, который компания объявила накануне. Динозавры, крабы, арбузы, пчелки из детских шедевров ожили на платьях, футболках, свитшоты, худые, бодики и других вещах.


 

Компания Garnamama занимается производством, реализацией и экспортом качественной детской одежды для детей.

Основной канал продаж компании в Украине - Garnamama.com - крупнейший интернет-магазин детской одежды, на котором представлено более 150 лучших украинских производителей.

Сейчас одежду ТМ Garnamama успешно продается в в Чехии, Польше, Казахстане, Литве, Латвии, Германии, Эстонии, Греции, Хорватии.
Одна из важнейших компетенций компании - продвижение украинских производителей за рубежом, предоставление экспертной поддержки на всей цепочке экспортной схемы, начиная от формирования продуктового ассортимента и уникального фотоконтента, заканчивая юридическим сопровождением, продвижением и размещением товаров на торговых площадках Европы.

www.garnamama.com
 


Облако тегов