Фотограф переснял рекламу прошлого века, чтобы показать как изменилась жизнь
Когда смотришь на старые рекламные плакаты даже не вериться, что это может быть правдой. Ведь сейчас женщины развиваются, получают образование, открывают свой бизнес и занимают руководящие посты наравне (а то и опережая) с мужчинами. О социальной роли женщины в недавнем прошлом и то, что стало теперь, задумался и 31-летний фотохудожник из Ливана Илай Резкалла. Он переснял рекламу 40-х, 50-х, 60-х годов прошлого столетия, поменяв на ней местами мужчин и женщин.
Читайте также 26 обычных вещей, которые дизайнеры превратили в произведения искусства
Идея создания серии фотографий «Параллельный мир» пришла ему в голову за рождественским семейным столом. Он услышал разговор своих старших родственников-мужчин, которые обсуждали, что женщины должны лучше выполнять свои обязанности – готовить и убирать. «Я знаю, что не все мужчины такие, как мои дяди, но я был удивлен, что такие взгляды до сих пор существуют. Поэтому я сделал проект, в котором они вкушают собственный сексистский яд», - рассказывает Илай.
Галстуки Van Heusen, «Покажи ей, что это мужской мир».
Сеть ресторанов быстрого питания Hardee’s, «Женщины не покидают кухню!»
Брюки Mr. Leggs, 1962, «Хорошо иметь дома девушку».
Пиво Schlitz, «Не волнуйся, дорогая, ты не сожгла пиво».
Кофе Chase and Sanborn, 1950-е, «Если твой муж однажды выяснит, что ты не проверяешь свежесть кофе перед покупкой...»
Моющее средство Lux, 1956, «Выходи из кухни раньше!»
Пылесосы Hoover, 1950-е, «В рождественское утро она будет счастливее с Hoover».
Колготки от Chemstrand Nylon, 1940-е
И еще обязательно посмотрите, как худжники разных стран буквально поняли и нарисовали 15 известных пословиц и поговорок.