Негативное влияние социальных сетей на самовосприятие подростков
6 мая 2020
{{count}}
Влияние социальных сетей на подростков
istockphoto.com
Читайте также Как изначально выглядела реклама всемирно известных компаний
Реклама показала проблемы, которые возникают у подростков с чувством собственного достоинства и самоуважения. Кампания включает плакаты, на которых недовольные дети смотрят на себя в зеркало. И в этот момент у них на лице появляются знаки косметической хирургии.
На рекламе написано: «Красота в глазах смотрящего».
Социальные сети - это яма цинизма и злобы, а детская психика очень слабенькая, чтобы воспринимать негативные комментарии адекватно.
istockphoto.com
Источник: Helsinki creates print ad for Finnish youth magazine Demi denouncing the negative impact social media has had on children's self appearances https://adage.com/article/agency-brief/finnish-youth-mag-highlights-negative-impact-social-media-kids-agency-brief/2228531
Вам интересно будет узнать:
- красивая еда для рекламы: как на самом деле работают фуд-фотографы;
- 8 правил общения с детьми, если вы много работаете;
- Как обеспечить организм ребенка витаминами и водой