Красивая еда для рекламы: как на самом деле работают фуд-фотографы
Когда мы видим аппетитную курочку или свежий салатик в телерекламе или на страницах журналов, обильное слюноотделение нам гарантированно. Все так вкусно, что сразу хочется отведать кусочек. Но делать этого ни в коем случае нельзя, а при ближайшем рассмотрении, и не захочется. Ведь чтобы добиться идеального результата профессиональные фотографы знают много приемов, которые делают еду совершенно несъедобной. А порой то, что кажется нам на телеэкране и фотографиях заманчивым и аппетитным, и вовсе не имеет ничего общего с едой. Когда вы узнаете рецепт продуктов из телерекламы, уверяем: больше никогда не будете завидовать моделям, которым доводится попробовать их в кадре.
Вы готовили когда-нибудь дома торт? Тогда вы знаете, сколько крема способен впитать бисквит, и то, что намазать его так, чтобы он идеально ровно выглядывал со всех сторон невозможно. Как же этого добиваются профессионалы? Очень просто. Они вместо крема в торте используют картон и клей.
Если вы поставите такой торт на стол, скорее всего, репутацию хорошей хозяйки не заслужите.
Лак для волос может сделать из невзрачных фруктов и ягод настоящее произведение искусства. Пользы организму такие витаминчики не принесут, но выглядят сногсшибательно.
Для того, чтобы морепродукты не обветривались во время длительных съемок, фотографы щедро поливают их глицерином.
Пивная пена из телерекламы способна подвигнуть к походу в бар или супермаркет за пенным напитком даже трезвенников и язвенников. Но не зря говорят, что пиво вредно для организма, в особенности, если его приправить жидким мылом.
Зато пена, благодаря этому, становится стойкой и позволяет долго снимать кружку с напитком с разных ракурсов.
Лапша также быстро обветривается, поэтому сразу же сняв ее с плиты, ее поливают сиропом глюкозы. На пользу это вкусовым качествам не идет, но теперь фотографу не нужно спешить.
Блюдо, над которым идет пар, ассоциируется у нас с домашним ароматом еды и свежестью. Ведь оно только что снято с плиты. На самом деле фотографы используют отпариватели для белья или ватные шарики, смоченные водой и разогретые в микроволновке.
Реклама сухих завтраков часто заставляет нас позабыть об их вредности – так аппетитно выглядят они в тарелке с молоком. Но в действительности в молоке они быстро разбухают, идут ко дну и теряют товарный вид. Поэтому вместо молока в рекламе используют клей ПВА.
Чтобы сделать соус идеальной консистенции, а также, чтобы он не обветривался и долго выглядел свежим, в него добавляют растопленный воск.
Горка блинчиков, политых кленовым сиропом, карамелью или медом. Что может быть уютнее? Но сироп выглядит не идеально и быстро впитывается, поэтому классический домашний завтрак приправляют не сиропом, а моторным маслом.
Вы любите десерты со взбитыми сливками? А с пеной для бритья? Именно ею поливают фрукты и ягоды, вместо взбитых сливок, которые слишком быстро опадают.
Настоящие бургеры после жарки теряют в размере и не выглядят так сочно и аппетитно, как на рекламных фото. Конечно, ведь там они практически сырые, но зато щедро смазанные кремом для обуви, а фактуру от гриль-решетки имитируют с помощью шампуров.
Чтобы курочка-гриль выглядела объемнее и аппетитнее ее щедро фаршируют бумажными полотенцами и так же, как бургеры, в сыром виде смазывают кремом для обуви.
Красиво снять такой быстро теряющий внешний вид продукт как мороженое – невозможно. Оно быстро тает, особенно под искусственным освещением фотостудии.
Поэтому мороженое заменяют подкрашенным картофельным пюре или пастой из крахмала, сахарной пудры, кукурузного сиропа, жира и других компонентов.