Более миллиона украинцев проводили зиму на ВДНГ
9 февраля и 1 марта в Национальном комплексе «Экспоцентр Украины» отпраздновали Масленицу, и тем самым, с песнями и весельем, завершили пятый сезон работы парка-фестиваля «Зимова Країна на ВДНГ».
На протяжении трех месяцев 14 развлекательных локаций помогали ВДНГ удерживать статус самой посещаемой досуговой площадки Киева. Всего за период работы «Зимової Країни» ВДНГ посетили более 1 150 000 человек, что на 63% больше, чем в 2019-м (тогда было 709 000 посетителей).
Евгений Мушкин, генеральный директор ВДНГ:
Среди новых локаций парка наибольший интерес гостей вызвал новый проект Клавдиевской фабрики елочных игрушек «Різдвяна Фабрика Мрій» — сказочный город с реалистичными декорациями, где дети могли познакомиться с процессом изготовления стеклянных елочных украшений, а также узнать тайны исполнения желаний.
Кстати, именно тема мечтаний стала в целом концепцией сезона-2020 и была отражена в слогане «Мрії здійснюються туть!». Благодаря проекту и помощи партнеров за время работы «Зимової Країни» было собрано 350 тыс. гривен на строительство новой детской площадки на ВДНГ. Проект реализуют уже в этом году, а основой для его оформления станут детские рисунки, созданные маленькими посетителями в «Корпорации подарков».
На протяжении сезона в «Зимовій Країні на ВДНГ» проводили не только выходные, но и праздники: в сезоне 2019/2020 здесь отметили День святого Николая, Новый Год, Рождество, Старый Новый Год, День студента, Праздник влюбленных и Масленицу.
Февраль стал для Экспоцентра месяцем тематических выходных. С 1 по 23 февраля здесь провели три гастрономических уик-энда: наливок, вареников и сала, а на День святого Валентина установили национальный рекорд — «Самый массовый поцелуй на катке». Участие в нем приняли более 55 пар.Завершили пятый сезон «Зимової Країни на ВДНГ» громким празднованием Масленицы, 29 февраля и 1 марта. В эти выходные ВДНГ посетили более 75 тыс. человек. Для них были организованы бесплатные активности, конкурсы, выступления народных коллективов и большой двухдневный концерт украинских поп-артистов от радио «Пятница».
Как и в 2019-м, в 2020-м чаще всего парк посещали семьями и компаниями из трех человек. В среднем гости парка проводили на территории «Зимової Країни на ВДНГ» два с половиной часа и тратили около 400 грн на развлечения и 280 грн на еду.
В следующем сезоне парк-фестиваль зимних развлечений начнет свою работу в штатном режиме в 5 декабря.