Это невероятно: ученые смогут менять ДНК ребенка прямо в утробе матери

23 июня 2018 года, ученые-генетики из США опубликовали научный отчет, согласно которому, любое сложное заболевание ребенка можно предотвратить еще до его рождения. Ученые предлагают менять ДНК плода прямо в утробе матери, пишет Science Alert.

Читайте такжеСозданы новые дорожные знаки, которые помогут определять нарушителей

Медики из Лаборатории когнитивной геномики Китая рекомендуют использовать генетическое редактирование на этапе формирования основных органов плода.

istock-872676342

Модифицирование еще не рожденных детей с помощью технологии исправления генома CRISPR/Cas9 даст возможность создать новое поколение людей, которые будут отличаться высокими умственными способностями, будут развиты физически, более выносливы и талантливы. Границы допустимого вмешательства в ДНК будет определять специальный этический кодекс.