Домашний тайм-менеджмент или как все успеть начинающей маме-фрилансеру
Вы - начинающий фрилансер. Чтобы у вас не появился «синдром хронической усталости», а в семье была полная гармония, научитесь управлять своим временем.
Ежедневное планирование работы
Заведите себе блокнот, в котором будете составлять план работы на день или неделю. Вы увидите, как работа со списком спланированных дел сразу увеличит вашу производительность. Если вы выполнили задачу, вычеркивайте ее. Это даст вам ощущение удовлетворенности и прибавит немного энергии. Умейте спланировать свой день правильно.
Расстановка приоритетов
Вы должны сами определять, что для вас важнее сейчас, а что может подождать. Расстановка приоритетов позволяет эффективно управлять своими делами. Например, вы можете отказаться от генеральной уборки дома, в пользу семейной прогулки.
Рейтинг занятий
Делайте все поочередно - закончили одно дело, приступили к другому. Научитесь говорить "нет" соцсетям, перепискам и телевизору.
Согласовывайте свои планы
Очень важно, чтобы ваши домашние помогали вам по дому. Если ваш муж согласился погулять с малышом, у вас появилась прекрасная возможность сосредоточиться на работе. Не забывайте отдыхать и старайтесь всегда контролировать баланс между работой, отдыхом и сном.
Вам интересно будет узнать 5 причин не бояться выходить на работу после декрета