Старость в радость или как стареют француженки
Когда речь идет о красоте и женственности, первое, что приходит на ум – это шарм французских женщин, манящих своей изысканностью, элегантностью, утонченностью, неповторимостью тонкого шлейфа французских духов, остающегося еще долго в памяти, как нечто воздушное, неповторимое и неуловимое. Причем, таковыми французские дамы остаются даже в преклонном возрасте. Невольно возникает вопрос: как же им это удается?
Секрет их достаточно прост - их образ мышления иногда кардинально отличается от других представительниц прекрасного пола, который позволяет им наслаждаться каждой минутой и каждым мгновением в их жизни, не оглядываясь при этом назад и не жалея об уходящей молодости.
Французские женщины, начиная с рождения и до конца своих дней, предпочитают вести активный образ жизни. Они занимаются всевозможными видами спорта, ездят на велосипедах, посещают бассейны, катаются на лыжах и велосипедах. Вся их жизнь насквозь пронизана активностью, и они даже себе не представляют ни одного дня жизни в ином ритме. Как известно, движение – это жизнь, а для француженок это еще и прямая проекция на их красоту.
Французские женщины никогда не перестают веселиться, и для них нет ничего необычного в том, что, например, бабушка пригласит на свое торжество внука и его компанию, и они вместе будут танцевать весь вечер, а может быть и ночь.
Француженки предпочитают вкусные блюда, приготовленные из качественных продуктов. Причем, предпочтение отдается мясу и овощам. Гарниры в их рационе практически отсутствуют. А сам процесс принятия пищи для французов обязательно должен быть изысканным и красивым, поэтому они все больше предпочитают питаться в ресторанах в кругу хорошей компании и с бокалом дорогого вина.
Получение удовольствия для французских женщин является основой основ и неважно, то ли это будет шоколадка, то ли секс – француженка предастся удовольствию, не виня и не упрекая себя за это. «А для чего же тогда жить, если не ради удовольствия?» - искренне удивится любая французская дама, причем любой возрастной категории.
Любая коренная жительница Франции знает настоящую цену здоровому юмору и для любой из них чувство юмора является чудодейственным эликсиром молодости, позволяющим воспринимать свой возраст не как драму, а как достоинство и привилегию.
Чем старше становится французская женщина, тем все больше она себе начинает позволять. Учитывая, что дети уже подросли и не требуют к себе столь пристального внимания, можно уделить время лично себе, тратя деньги на свои личные удовольствия, позволяя себе путешествовать без семьи, покупая при этом более дорогие вещи и драгоценности. Ведь во Франции не принято финансово содержать великовозрастных детей. И если последним чего-либо хочется, никто не мешает им лично заработать на очередную компьютерную приставку или телефон. Кстати, и сидеть с внуками во Франции не принято, поэтому у дам преклонного возраста появляется масса свободного времени, которое они и тратят на свои удовольствия.
Шарм французского стиля сохраняется дамами до последнего и, несмотря на то, что со временем одежды в гардеробе у них становится меньше, но зато она значительно дороже и комфортнее, что и привлекало во все времена восторженные взоры туристов. Хотя они совершенно спокойно относятся к юбкам выше колен, да и обтягивающие леггинсы не могут их смутить, так как во Франции нет «возрастной» одежды и мама с дочкой спокойно могут купить подобную одежду.
Возраст для француженок – это вовсе не болезнь, именно поэтому они так спокойно к этому относятся. А различные манипуляции с внешностью вызывают у них, скорее, усмешки и непонимание. Они искренне поражаются лицам с отсутствующими возрастными морщинами и считают это не просто отсутствием вкуса, но и наличием психических проблем. Хирургический скальпель и ботокс точно не для французских дам.
Сексуальная жизнь с возрастом у французских женщин не только не идет на спад, а наоборот. К этому периоду уже многое достигнуто, накоплено немало опыта – время наступления второй молодости.
А еще обязательно узнайте о том, почему француженки не толстеют, а едят все, что хотят