С 1 сентября изменится разметка дороги: в чем суть реформы

В последнее время увеличилось количество изменений в законодательстве Украины касательно условий эксплуатации транспортных средств. Реформы коснулись не только правил дорожного движения, но и непосредственно самих дорог. 

Читайте также Самые красивые дороги мира, которые обязательно нужно увидеть

Наряду с новыми правилами парковки и оформления ДТП, изменится и разметка асфальтированного покрытия. Эти нововведения призваны снизить количество нарушений и аварийных ситуаций среди автомобилистов.

Начиная с 1 сентября, дороги начнут размечать по евростандарту. Суть изменений заключается в том, что полосы станут значительно уже – на целых полметра, а освободившаяся часть автострады будет отдана велосипедистам или общественному транспорту.

Читайте также Особенности вождения в ливень: 7 важных советов

Руководство регионстроя считает, что узкие полосы заставят водителей ехать немного медленее, соответственно, снизится вероятность ДТП. Однако не все так однозначно, ведь эффект может оказаться и обратным – количество аварий с летальным исходом среди велосипедистов станет в разы больше.

Новые трассы, и те, которые подлежат ремонту будут строить более узкими, а на уже имеющихся просто сделают переразметку, выделив двухстороннюю дорожку для велосипедистов, минимальная ширина которой не может быть меньше 2,5 м. Вот уж действительно дополнительная причина приобрести велосипед!

Читайте также Двухместные машины: плюсы и минусы покупки

Первыми реформы «ощутят» на себе городские улицы: автострады городского значения с непрерывным потоком движения уменьшатся с 3,75 до 3,5 м, на менее загруженных трассах ширина станет 3 м (сейчас 3,5 м), на более мелких улицах — 2,75 м (сейчас 3 м).

Напомним, ранее мы писали о том, какие наиболее частые причины ДТП. 


Облако тегов