Как обманывают автовладельцев на станциях техобслуживания
Иногда, недобросовестные работники хотят нажиться на клиенте, и пытаются его как-нибудь обмануть, во время ремонта машины. Как могут разводить водителей на станциях техобслуживания? Некоторые услуги, которые предлагают работники, могут оказаться бесполезными.
1. Некоторые работники СТО любят обманывать автовладельцев, которые не разбираются в ремонте авто. По окончанию работы, они могут приписать еще какие-нибудь поломки, за которые потом нужно будет заплатить. А может получится так, что некоторые работы не проводились, но из-за незнания и наивности автовладелец может поверить, и уплатить немалую сумму.
Читайте также Новый автомобиль или чем опасен запах машины из автосалона
2. Иногда СТОшники любят менять детали, которые можно просто отремонтировать, или ставят старые детали под видом новых. При этом, они могут использовать б/у запчасти с автомобиля еще одного обманутого водителя. Цену на запчасть они тоже сильно завышают.
3. Также, на недобросовестных станциях техобслуживания могут проводить липовую диагностику, за которую, как правило, нужно заплатить наперед. Потом выясняется, что с машиной все в порядке, или наоборот – большая часть запчастей требует ремонта и замены.
4. Ситуация с дополнительными работами тоже очень распространенная. Можно приехать просто поменять свечи, а по окончанию окажется, что было проведено еще множество других манипуляций, которые требуют оплаты.
Как защититься от обмана
1. Когда водитель не особо разбирается в ремонте автомобиля, то стоит изначально разобраться в проблеме самостоятельно, прочитав какую-либо информацию. Например, как должна выглядеть рабочая и неисправная деталь. Также, лучше ездить на станцию с человеком, который разбирается в ремонте авто.
Читайте также Если машина сломалась в дороге: алгоритм действий
2. Перед началом ремонта, нужно четко оговаривать все детали, и предусматривать дополнительный объем работы.
3. Всегда нужно ознакамливаться и хранить все чеки, акты о выполненных работах, при наличии которых будет достаточно легко доказать факт мошенничества.
4. Во время ремонта или диагностики, нужно всегда находиться рядом со своим автомобилем, и следить за работой механика.
5. Перед тем как посетить станцию техобслуживания, лучше ознакомится с информацией и отзывами о ней.
Также читайте про неисправность в автомобиле или какие звуки указывают на серьезные поломки