Как нас обманывают в магазинах накануне праздников
Читайте также 5 уловок продавцов на которые мы ведемся и покупаем ненужные вещи
На ценнике одна стоимость, на чеке — другая
Сотрудники магазинов это объясняют тем, что поступила новая партия товара по более высокой цене. А ценники сменить не успели.
Вы имеете право требовать возврата разницы. Попросите позвать администратора магазина и сообщить о сложившейся ситуации.
Нет сдачи
Часто можно услышать эту фразу. А еще говорят: "Идите меняйте, либо возьмите на сдачу конфетку".
Требуйте жалобную книгу и пишите в ней о том, что вам отказали в обслуживании.
Читайте также Как перестать покупать вещи, которые нам не нужны
Изменен срок годности
Продавцы часто переклеивают стикеры с датой. Или просроченные продукты нарезают и переупаковывают, естественно, срок годности проставляют новый.
Если вы обнаружили такую уловку, и у вас остался чек, несите продукт в магазин. Вам должны вернуть деньги или заменить товар на свежий, надлежащего качества.
Обвес
Часто можно встретить обвес - продукты взвешивают, затем несколько штук вынимают, а на упаковку наклеивают стикер с ценой за полный объем.
Лучше взвешивайте продукты перед тем, как их купить. И обращайте внимание на то, чтобы продавец набрал правильную цену, иначе дешевые яблоки могут взвесить как дорогие.
Читайте также На что обратить внимание при покупке б/у вещей
Распродажи
Зачастую популярные акции и распродажи "купи еще один товар, и получи третий в подарок" нацелены на то, чтобы избавиться от залежавшего товара, срок годности которого заканчиваются.
Вам интересно будет узнать как продавцы обманывают покупателей