Ученые выяснили, что все мальчики изначально - девочки

Учение, генетики и эмбрионологи, выяснили, что до трех месяцев внутриутробного развития, все зародыши изначально - девочки. Почему так происходит?

Базовая комлектация

Так исторически сложилось, что основу будущему ребенку дает именно женская яйцеклетка. Отсюда следует, что базовый пол ребенка всегда женский: именно женская яйцеклетка несет в себе X-хромосому.

Читайте такжеВ интересном положении: 7 лучших фильмов про беременность

Мужской сперматозоид - носитель Y-хромосомы. И еще с уроков общей биологии в школе мы помним, что при слиянии мужской и женской половых клеток и содержащихся в их "базовой комплектации" хромосом формируется пол ребенка. У нашего вида женский пол возникает "по умолчанию" - это базовая модель. Эмбрион начинает развитие, обладая именно женскими чертами (поэтому и у мужчин есть соски).
Дальше образование пола проходит под "наблюдением" родительских гормонов, которые также определяют, какого пола будет будущий кроха. Если мужской гормон окажется доминирующим, начнется формирование мальчика.

Мужчинам сложнее

malychik_ili_devochka7_750x421

Формирование зародыша мужского пола проходит более сложный путь, чем эмбрион-"девочка". Когда приблизительно на 8-й неделе развития эмбриона Y-хромосома побуждает организм зародыша к выработке тестостерона, мозгу будущего ребенка приходится перестраиваться: избавляться от клеток, ответственных за общение, заботу и кормление грудью, и "выращивать" центры сексуальной активности и агрессии.