Как правильно объяснить парикмахеру свои желания, чтобы не разочароваться

Как правильно объяснить парикмахеру свои желания, чтобы не разочароваться
Как правильно объяснить парикмахеру свои желания, чтобы не разочароваться
istockphoto.com

Неудачная стрижка - иногда вина не только мастера. Это может быть следствием плохой коммуникации.

Читайте такжеПилинг кожи головы: как правильно это делать и зачем
Все женщины хотят идеальную прическу - но далеко не все могут грамотно объяснить парикмахеру, что им нужно, а что - нет. Человеческий фактор присутствует абсолютно всегда в этой сфере, так что стоит научиться правильно ставить требования к результату.

1. Выбирайте мастера соответствующей категории

Бывают обычные мастера, стилисты, топ-стилисты - и в хороших салонах это не просто названия, а действительно показатель умений специалиста.

И если вы хотите стрижку как у поп-звезды, то странно с подобными запросами обращаться в ближайший салон к любому свободному мастеру.

2. Не говорите абстрактными понятиями "покороче", "чуть-чуть укоротить" и т.д.

Одновременно не стоит думать, что точное число - "укоротите на 7 см" - даст нужный результат. Волос по разному ложиться на разной длине.

Читайте такжеКак правильно сушить волосы, чтобы сохранить их здоровье
Грамотный мастер будет стричь понемногу и постоянно переспрашивает ваше мнение, нужно ли ещё снимать длину.

Если она всё-таки имеет для вас значение, то процесс необходимо контролировать.

Если у вас есть конкретные пример стрижки или образа, который вам нужен, лучше сразу покажите его на картинке.

3. Не стесняйтесь и не молчите

Многие женщины боятся вовремя высказать свое мнение, чтобы не обидеть мастера. В итоге дожидаются момента, когда что-то исправлять уже поздно. Или даже в самом конце стесняются сказать,что результат им не нравится.

Вам будет сложно найти подходящего мастера, если вы не будете озвучивать свои желания по причёске, ведь парикмахер не умеет читать мысли.

Вам также будет интересно прочитать:


Облако тегов


Материалы по теме

Аудиосказки
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK