Украинский производитель детской одежды Garnamama привлекает молодых дизайнеров

Украинский производитель детской одежды Garnamama привлекает молодых дизайнеров
Garnamama
реклама

Украинский производитель детской одежды Garnamama привлекает молодых дизайнеров для создания своих коллекций.

Читайте такжеФестиваль «Щасливі Долоні»: зірки здійснили мрії дітей-сиріт з усієї України
20 апреля в Киеве прошел Кастинг V Международного Конкурса молодых дизайнеров New Fashion Zone.

Грант в размере 30 тыс. грн. от компании Garnamama на разработку коллекции для тинейджеров получила Полина Кондратенко, студетка  4 курса Киевского Национального Университета  Культуры и Искусств, факультет дизайна и рекламы. 

На создание коллекции молодого дизайнера вдохновило творчество художника Роя Лихтенштейна, который работал в направлении "поп-арт".

Проанализировав творчество художника, стилизовав его работы, Полина создала уникальный яркий принт. Также в коллекции присутствуют мотивы украинского национального костюма, что проявляется в характерных для него формах. Одежда будет сшита с использованием натуральных хлопчатобумажных тканей. 
Коллекция полномасштабно будет представлена в сентябре на финальном показе конкурса New Fashion Zone и запущена в массовое производство для продажи в Украине и Европе.

Татьяна Пилипчук,  маркетинг директор Garnamama:  

«Полина поразила меня своей идеей и профессиональным подходом. Она продумала все до мелочей: учла тренды, целевую аудиторию, капсульность коллекции, подбор материалов. Мне понравилось ее тонкое переосмысление работ Лихтенштейна в дизайне. Конечно же, нас ждет еще много работы, но основа заложена очень правильная и располагает к сотворчеству. Я считаю, что коллекция имеет все шансы стать популярной среди подростков Украины и Европы ".

реклама


Читайте такжеКінофестиваль для дітей та підлітків Чілдрен Кінофест 2019 оголосив програму
Такие инициативы, как международный конкурс NFZ одинаково нужны молодым дизайнерам и производителям. За период конкурса компания получила 131 заявку на участие от дизайнеров из Украины и стран-соседей.  Для каждого из участников  это шанс быть замеченным и создать коллаборации с украинским производителем. Уже на отборочном этапе у участников появляются полезные бизнес релейшенс: новые связи и нужные знакомства в fashion индустрии. Находятся партнеры и создаются коллаборации.

За 2018-2019 год под брендом Garnamama было выпущено 10 капсульных коллекций детской одежды, ориентированных на массмаркет с большим вниманием к качеству изделий.

Коллекции Garnamama отличаются своей креативностью.  Например, последняя коллекция POPart интересна тем, что ее дизайнерами стали дети - победители Всеукраинского конкурса, который компания объявила накануне. Динозавры, крабы, арбузы, пчелки из детских шедевров ожили на платьях, футболках, свитшоты, худые, бодики и других вещах.


 

Компания Garnamama занимается производством, реализацией и экспортом качественной детской одежды для детей.

Основной канал продаж компании в Украине - Garnamama.com - крупнейший интернет-магазин детской одежды, на котором представлено более 150 лучших украинских производителей.

Сейчас одежду ТМ Garnamama успешно продается в в Чехии, Польше, Казахстане, Литве, Латвии, Германии, Эстонии, Греции, Хорватии.
Одна из важнейших компетенций компании - продвижение украинских производителей за рубежом, предоставление экспертной поддержки на всей цепочке экспортной схемы, начиная от формирования продуктового ассортимента и уникального фотоконтента, заканчивая юридическим сопровождением, продвижением и размещением товаров на торговых площадках Европы.

www.garnamama.com
 


Облако тегов


Материалы по теме

Слушать 'Наше Радио'