Украинский производитель детской одежды Garnamama привлекает молодых дизайнеров
Украинский производитель детской одежды Garnamama привлекает молодых дизайнеров для создания своих коллекций.
Грант в размере 30 тыс. грн. от компании Garnamama на разработку коллекции для тинейджеров получила Полина Кондратенко, студетка 4 курса Киевского Национального Университета Культуры и Искусств, факультет дизайна и рекламы.
На создание коллекции молодого дизайнера вдохновило творчество художника Роя Лихтенштейна, который работал в направлении "поп-арт".
Проанализировав творчество художника, стилизовав его работы, Полина создала уникальный яркий принт. Также в коллекции присутствуют мотивы украинского национального костюма, что проявляется в характерных для него формах. Одежда будет сшита с использованием натуральных хлопчатобумажных тканей.
Коллекция полномасштабно будет представлена в сентябре на финальном показе конкурса New Fashion Zone и запущена в массовое производство для продажи в Украине и Европе.
Татьяна Пилипчук, маркетинг директор Garnamama:
«Полина поразила меня своей идеей и профессиональным подходом. Она продумала все до мелочей: учла тренды, целевую аудиторию, капсульность коллекции, подбор материалов. Мне понравилось ее тонкое переосмысление работ Лихтенштейна в дизайне. Конечно же, нас ждет еще много работы, но основа заложена очень правильная и располагает к сотворчеству. Я считаю, что коллекция имеет все шансы стать популярной среди подростков Украины и Европы ".
Такие инициативы, как международный конкурс NFZ одинаково нужны молодым дизайнерам и производителям. За период конкурса компания получила 131 заявку на участие от дизайнеров из Украины и стран-соседей. Для каждого из участников это шанс быть замеченным и создать коллаборации с украинским производителем. Уже на отборочном этапе у участников появляются полезные бизнес релейшенс: новые связи и нужные знакомства в fashion индустрии. Находятся партнеры и создаются коллаборации.
За 2018-2019 год под брендом Garnamama было выпущено 10 капсульных коллекций детской одежды, ориентированных на массмаркет с большим вниманием к качеству изделий.
Коллекции Garnamama отличаются своей креативностью. Например, последняя коллекция POPart интересна тем, что ее дизайнерами стали дети - победители Всеукраинского конкурса, который компания объявила накануне. Динозавры, крабы, арбузы, пчелки из детских шедевров ожили на платьях, футболках, свитшоты, худые, бодики и других вещах.
Компания Garnamama занимается производством, реализацией и экспортом качественной детской одежды для детей.
Основной канал продаж компании в Украине - Garnamama.com - крупнейший интернет-магазин детской одежды, на котором представлено более 150 лучших украинских производителей.
Сейчас одежду ТМ Garnamama успешно продается в в Чехии, Польше, Казахстане, Литве, Латвии, Германии, Эстонии, Греции, Хорватии.
Одна из важнейших компетенций компании - продвижение украинских производителей за рубежом, предоставление экспертной поддержки на всей цепочке экспортной схемы, начиная от формирования продуктового ассортимента и уникального фотоконтента, заканчивая юридическим сопровождением, продвижением и размещением товаров на торговых площадках Европы.
www.garnamama.com