9 хитростей официантов, которые не замечает обычный посетитель

9 хитростей официантов, которые не замечает обычный посетитель

Ритм нашей жизни стремительно ускоряется. И у многих из нас просто нет времени на то, чтобы готовить еду. Поэтому пообедать в кафе или поужинать в ресторане стало нормой, а не исключительным событием. Но думать, что мы все знаем о заведениях общественного питания лишь на том основании, что часто их посещаем – заблуждение. Есть «обратная сторона медали» и эти секретные знания доступны лишь тем, кто входит в ресторан через служебный вход, а не через парадную дверь.

Читайте также15 удивительных правил долголетия от японского доктора Хинохары

Редакция сайта Kolobok.ua побеседовала с официантами некоторых столичных ресторанов и они согласились поделиться с нами некоторыми своими хитростями и уловками.

zolotyie_stoliki_750x530

Правило «золотых столиков». Зал ресторана пуст, а официант при этом предлагает сесть вам при входе или у окна? Таким образом, он пытается создать иллюзию у проходящих мимо, что в заведении полно людей. Ведь именно людные рестораны привлекают посетителей.

Читайте также10 оригинальных идей использовать остатки обоев в интерьере

Логика проста: если здесь полно людей, значит цена доступна, а качество еды на уровне. Также если вас сажают за «золотые» столики, можете расценивать это как комплимент. На видные места всегда стараются посадить красивых, хорошо одетых людей, чтобы придать заведению респектабельности.

zarezervirovanno_750x422

Табличка «резерв» не всегда означает, что столик зарезервирован. Такие таблички обычно ставят на больших столиках, за которые можно усадить большую компанию и получить хороший «чай». Делают это для того, чтобы какая-нибудь парочка не уселась за такой столик, чтобы выпить кофе или по бокалу вина.

Читайте также20 фотографий из ресторанов, которые приведут вас в неописуемый ужас

Официант тут же убирает за вами тарелки. Замечали, что не успели вы доесть последний кусочек, как официант уже выхватывает у вас тарелку. И это связано не только с высоким уровнем обслуживания. Дело в том, что вам будет неловко сидеть за пустым столиком и вы либо закажете что-нибудь еще, увеличив чек, либо уйдете и освободите место для других посетителей.

Постановка вопроса лишает вас выбора. «Вам красное или белое вино?» - спросит вас официант как только еда будет заказана. И вам, скорее всего, будет неловко отказаться, даже если вы и вовсе не планировали заказывать напиток.

podlivaet_vino_750x375

Официант намеренно все время подливает вам алкоголь. Как правило, алкоголь приносят еще до того, как принесут еду. Подвыпивший клиент охотнее заказывает еду и оставляет чаевые. По этой же причине официант кружит вокруг вашего столика и подливает вам, как только вы сделали глоток. А также для того, чтобы напиток закончился раньше, чем вы успели доесть и вы заказали еще.

Читайте такжеНевероятные предметы интерьера из пластиковых бутылок

Дорогое блюдо или напиток называют последним. «Шардоне, совиньон, шабли?» - спросит вас, к примеру, официант. Если вы не разбираетесь в вине, чтобы не прослыть профаном, вы скорее всего просто повторите последнее название, которое произнес официант. Именно этот напиток и будет самым дорогим.

poslednee_blyudo_samoe_dorogoe_750x501

Подвох в меню. Цена на некоторые блюда, например, дорогостоящие стейки и рыбу в меню указана не за порцию, а за 100 г. Официант может намеренно об этом не предупредить. Такие блюда в меню обычно помечены звездочкой, поэтому будьте внимательнее, когда делаете заказ. Иначе счет может вас неприятно удивить.

zakuski_750x500

Бесплатные закуски. Некоторые рестораны делают «комплимент» посетителям в виде бесплатных закусок перед подачей блюд. Кроме того, что это очень приятно клиенту и он с большим удовольствием оставляет чаевые и посещает этот ресторан в дальнейшем, этим преследуют и другие цели. Закуски, обычно довольно соленые и стимулируют вас заказывать напитки, цена которых превышает «бесплатное» угощение.

Читайте также15 удивительных ресторанов и кафе: такого вы точно еще не видели

Немного о музыке. Если вы просите сделать музыку тише, официант через некоторое время подходит к вам и говорит, что выполнил вашу просьбу. И хотя на самом деле это происходит в 1 случае из 10, вам действительно кажется, что она стала тише. Громкая и ритмичная музыка в кафе и ресторанах нужна, чтобы люди входя с ней в резонанс, энергичнее работали вилками и почаще наливали алкоголь.

А еще обязательно узнайте, какие 8 блюд никогда нельзя заказывать в ресторане. 


Облако тегов


Материалы по теме

Аудиосказки

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK