7 способов побороть свою лень и ходить с удовольствием на работу
Лень на работе снижает нашу продуктивность и приводит к срыву сроков при выполнении заданий, поэтому с ней нужно и можно бороться. Наши совету помогут не поддаться лени и преодолеть ее.
Почему возникает лень при работе? Во-первых, при низкой мотивации работника, когда он выполняет свои обязанности спустя рукава. Во-вторых, лень – это физиологическая особенность каждого из нас. Но продуктивность труда зависит от того, насколько хорошо вы с ней справляетесь.
7 советов, как побороть свою лень на работе
Как преодолеть свою лень / istockphoto.com
1. Если у вас нет сил или их недостаток для работы, просто начните включаться в рабочий процесс и тогда сами не заметите, как успешно вы выполняете свои обязанности.
2. Устанавливайте себе дед-лайны: чем быстрее вы выполните свою работу, тем больше времени останется на отдых.
3. Руководствуйтесь принципом неотложности: не откладывайте на завтра то, что необходимо сделать сегодня. Потому что завтра ваш объем работы увеличится вдвое.
4. Мотивируйте себя приятными поощрениями. Придумайте и сделайте для себя то, что вас порадует за выполненную задачу. Например, пообещайте себе, что за успешную сдачу проекта в срок вы купите себе новую сумочку или посетите модный показ.
5. Разделите ваши задачи на небольшие блоки. Так, если вам нужно написать дипломную работу, установите сроки, когда вы должны написать отдельные ее разделы.
6. Правильно расставляйте приоритеты. Если у вас есть обширный круг задач, разделите их по степени важности или срочности. И выполняйте в первую очередь те, которые наиболее важны, а второстепенные оставьте на потом.
7. Позволяйте себе ничего не делать. Если вам совсем лень, проведите хотя бы 10 минут в полном бездействии и полной тишине. При этом не «сидите» в соцсетях и не смотрите телевизор.
Вам также полезно будет узнать о плюсах и минусах удаленной работы.