7 качеств хорошего работника
В этой статье предлагаем вам рассмотреть 7 универсальных качеств, которыми должен обладать хороший работник.
Адекватная самооценка
Человек с низкой самооценкой, боится брать на себя ответственность, уклоняется от решений. И наоборот, если у человека завышенная самооценка, он слишком много берет на себя и не справляется со всеми заданиями.
Хороший работник четко знает, чего он стоит, принимает себя таким, каков он есть.
Реакция на критику
Учитесь здраво реагировать на критику, извлекать из нее самое ценное и, если нужно, отстаивать свою правоту.
Готовность учиться
Если вы хотите быть хорошим работником, вы должны быть готовы всегда учиться. Ведь это залог хорошего бизнеса!
Учитесь слушать
Работодателю очень важно, чтобы работник слушал его и слышал. Хороший работник должен задавать вопросы и высказывать свое понимание предъявляемых требований.
Честность - превыше всего
Невозможно построить отношения с работником, который нечестен. Даже при собеседовании важно обращать внимание на соответствие мимики и жестов с произносимыми словами.
Пунктуальность
Если вы не нарушаете временные рамки - вы ценный работник. Умейте рассчитывать свое время таким образом, чтобы успеть справиться с поставленными задачами и не подвести компанию.
Уверенность в себе
Это очень важно, ведь если работник верит, что его компания сможет достичь вершин, он будет делать все для того, чтобы это скорее произошло. Если же у человека нет веры в себя и в успех компании, он не будет выкладываться по максимуму.
Вам интересно будет узнать 5 признаков того, что работа вам не подходит