5 советов, как правильно организовать свое время
Вы знаете, чем отличается успешный человек, от не слишком успешного? Ответ очень прост - умением самостоятельно организовать свое время. Как же все успевать?
1. Планируйте
Выработайте привычку все записывать и обязательно носите этот план с собой. Это позволит вам всегда помнить о своих запланированных делах и встречах.
2. Уберите всех настоящих "пожирателей" времени
Если вы исключите из своей жизни ненужные телепередачи и длительное просиживание в интернете, то у вас освободится огромное количество времени.
Как часто вы сидите в соцсетях просто за просмотром ленты? Уберите это, и вы увидите, как много времени у вас останется на свое хобби или работу.
3. Научитесь говорить "нет"
Отучитесь всегда отвечать всем согласием. Следуйте своим желаниям. Каждый человек проживает свою жизнь, и только он вправе распоряжаться своим мнением, отказываясь от того, что ему не нужно.
4. Освоение многозадачности
Научитесь делать несколько дел единовременно. Например, можно одновременно готовить и слушать аудиокнигу. Это намного сократит ваше время.
5. Дисциплинируйте себя
Именно дисциплина позволяет действительно успешным людям организовывать свое время. Дисциплинированность - основа грамотной организации своего времени. Без нее все прочие старания будут абсолютно бесполезными.
Эти простые правила помогут вам организовать свое время, всегда оставаться успешным и не давать людям пустых обещаний. Успехов вам!
Вам интересно будет узнать как совмещать работу и материнство