Негативное влияние социальных сетей на самовосприятие подростков

Негативное влияние социальных сетей на самовосприятие подростков
Влияние социальных сетей на подростков
istockphoto.com

Финский молодежный журнал показал негативное влияние сетей на самочувствие подростков.

Читайте такжеКак изначально выглядела реклама всемирно известных компаний

Реклама показала проблемы, которые возникают у подростков с чувством собственного достоинства и самоуважения. Кампания включает плакаты, на которых недовольные дети смотрят на себя в зеркало. И в этот момент у них на лице появляются знаки косметической хирургии.
На рекламе написано: «Красота в глазах смотрящего».

Социальные сети - это яма цинизма и злобы, а детская психика очень слабенькая, чтобы воспринимать негативные комментарии адекватно.

istockphoto.com

Источник: Helsinki creates print ad for Finnish youth magazine Demi denouncing the negative impact social media has had on children's self appearances https://adage.com/article/agency-brief/finnish-youth-mag-highlights-negative-impact-social-media-kids-agency-brief/2228531

Вам интересно будет узнать:


Облако тегов


Материалы по теме

Аудиосказки

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK