Негативное влияние социальных сетей на самовосприятие подростков
Финский молодежный журнал показал негативное влияние сетей на самочувствие подростков.
Реклама показала проблемы, которые возникают у подростков с чувством собственного достоинства и самоуважения. Кампания включает плакаты, на которых недовольные дети смотрят на себя в зеркало. И в этот момент у них на лице появляются знаки косметической хирургии.
На рекламе написано: «Красота в глазах смотрящего».
Социальные сети - это яма цинизма и злобы, а детская психика очень слабенькая, чтобы воспринимать негативные комментарии адекватно.
Источник: Helsinki creates print ad for Finnish youth magazine Demi denouncing the negative impact social media has had on children's self appearances https://adage.com/article/agency-brief/finnish-youth-mag-highlights-negative-impact-social-media-kids-agency-brief/2228531
Вам интересно будет узнать: