Учим таблицу умножения

Учим таблицу умножения

Порой то, что нам кажется простым, для наших детей ставится настоящей проблема. Одной из таких проблем может оказаться самая банальная таблица умножения.

Читайте такжеМетод «зеленой ручки»: маленькая хитрость для большого успеха

Мы предлагаем несколько простых советов, которые наверняка помогут вам и вашим детям быстро и без проблем запомнить таблицу умножения. Таблица умножения заучивается или механически, или эмоционально, образно. Результат будет, если подойти к ее изучению комплексно, опираясь на советы психологов.

istock-884140874

Читайте также10 причин, почему троечники успешнее отличников

Попросите ребенка нарисовать таблицу умножения. Лучше, если она будет в ярких, красочных цветах. Не нужно таблицу копировать, распечатывать и т.п. Таблица умножения требует множества повторений. Но лучше повторять не по столбикам, а отдельными примерами умножения на разные цифры. Также придумывайте ребенку на прогулке, в дороге простые сюжетные задачки с умножением.

Чтобы сразу облегчить задачу для ребенка, объясните ему, какие значения будут иметь столбики с умножением на 1 и на 10. Теперь можно приступать к изучению столбца с умножением на 2. Объясните, что для результата достаточно к числу прибавить его же. Умножение на 3, 4, 6, 7, 8, 9 можно заучить механически, а можно придумать стишок, решать примеры на карточках, использовать бусины, сочинять историю или рисовать цепочку к ответу (рисовать должен сам ребенок).

Затем немного перепрыгиваем и учим умножение на 5. Результат будет иметь последнюю цифру 5, если умножаем на нечетное число, а умножение на четное число даст результат с 0 в конце. Рифма поможет выучить умножение число на само себя (умножение по диагонали). Но это не касается 7 – обратите внимание ребенка, что результат будет 49, а не 47.


Облако тегов


Материалы по теме

Аудиосказки
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK