Для всех, кто любит МИНИ
Вкусная еда дарит нам не только насыщение и силы, но способна воодушевить, приподнять настроение.
«МИНИ» от Бащинского есть за что полюбить. Во-первых, потребители оценили состав продукта, его приятную текстуру и замечательный вкус. А особенно то, что сосиски уже без оболочки.
Во-вторых - и это очень важное преимущество «МИНИ» над остальными марками - очень располагает форма подачи продукта. Производитель точно рассчитал совершенный вес и объем сосисок, теперь каждую сосиску можно сразу сьесть с упаковки без варки, потому что они уже готовы.
Это позволяет использовать «МИНИ» для создания новых блюд, где такой привычный продукт как сосиски, проявляется совершенно по-новому. Мир кулинарных клише, похоже, оставлен далеко позади - везде, где появляются «МИНИ», рождается новый кулинарный шедевр.
С «Мини» можно вкусно перекусить, приготовить незабываемый завтрак или наполненный любовью и заботой обед.
Рассказать о «МИНИ» потребителям помогла синергия бренд-команды ТМ Бащинский и двух креативных агентств: TBWA\Ukraine и Rockets Growth Research&Development, в результате чего появилась рекламная кампания и это уже третья серия про «Мини» - «Потому что люблю».Приглашаем к просмотру!
P.S. Почему «МИНИ» от Бащинского, потому что люблю!
ТМ Бащинський
- Руководитель отдела МКИ: Михаил Борисович Бащинский
- Руководитель отдела продаж и маркетинга: Евгения Родина
- Менеджер по маркетингу и рекламе: Алиса Хоменко