После трагедии из-за видео в TikTok родителей призывают следить за безопасностью в Сети

После трагедии из-за видео в TikTok родителей призывают следить за безопасностью в Сети
После трагедии из-за видео в TikTok родителей снова призывают следить за безопасностью детей в Интернете
unsplash.com

Родители не могут мониторить контент, который просматривают дети, поэтому важно действовать на опережение.

Читайте такжеКуда обратиться, если ребенок стал жертвой травли или насилия в Интернете
В Украине снова произошла трагедия из-за видео, размещенного в Интернете.

Две 12-летние девочки, увидев на популярной платформе TikTok некую игру «Выпей 40 таблеток и посмотри, что будет», употребили критическую дозу медицинского препарата. К сожалению, одного ребенка спасти не удалось.

второй  пострадавший находится в больнице. 

Семиклассницы гимназии, расположенной возле Киева, как сообщили в полиции, выпили по 40 таблеток – предположительно – дротаверина.

Это вещество, снимающее спазмы.

Уполномоченный президента Украины по правам ребенка Николай Кулеба напомнил родителям, что опасность в Интернете больше, чем кажется.

Читайте такжеУченые: в Украине дети начали чаще болеть коронавирусом после открытия школ
Дети часто не понимают, что у определенных действий могут быть последствия, а опасные предприятия воспринимают как развлечения. Кулеба призвал действовать на опережение, напоминать детям основные правила безопасности работы в Интернете:

1) не разглашать данные о себе и семье,

2) не соглашаться на встречи с незнакомцами,

3) не повторять за другими людьми,

4) обязательно рассказывать родителям об играх, в которые хотят сыграть.

Напомним,


Облако тегов


Материалы по теме

Аудиосказки
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK