Как определить темперамент ребенка: пройдите тест

Как определить темперамент ребенка: пройдите тест
Как определить темперамент ребенка: пройдите тест
istockphoto.com

Отмечайте наиболее подходящие вашему ребенку ответы.

Читайте такжеЛюбовь с акцентом: 5 стран, где живут самые темпераментные мужчины

1. Какой у вашего ребенка характер?

а) Спокойный, медлительный, обстоятельный, сдержанный, миролюбивый;

б) Робкий, застенчивый, обидчивый, впечатлительный, нерешительный;

в) Энергичный, неугомонный, шаловливый, горячий, задиристый;

г) Жизнелюбивый, оптимистичный, компромиссный, общительный, склонный к риску.

2. Эмоции, наиболее часто испытываемые ребенком:

а) Положительные, бурных реакций нет;

б) Страх;

в) Гнев, бурные эмоции;

г) Положительные эмоции, много смеется.

3. Какие игры нравятся ребенку?

а) Уединенные, тихие, спокойные;

б) Уединенные, тихие; подвижные и шумные – только с близкими;

в) Азартные, шумные, подвижные, даже агрессивные;

г) Всякие, но чтобы было весело.

istockphoto.com

Читайте такжеЧто расскажет маникюр о вашем характере и темпераменте: секреты психологии

4. На наказания реагирует:

а) Практически без эмоций;

б) Негативно, с обидой;

в) На словесные – спокойно, на другие – с бурным протестом

г) Спокойно.

5. Поведение ребенок в неожиданных ситуациях?

а) Малоэмоционально;

б) Попытка избежать этой ситуации (инстинкт самосохранения);

в) Попытка сопротивления (потребность борьбы);

г) Любопытство (выраженное позитивное отношение).

6. Насколько общителен ваш ребенок?

а) Предпочитает уединение;

б) Предпочитает уединение, общителен только с близкими;

в) Нуждается в зрителях и сподвижниках;

г) Любит общество и взрослых, и детей, знакомится быстро.

7. Какое положение ребенок занимает среди сверстников, есть ли лидерские качества?

а) Авторитета и качеств лидера не имеет;

б) Не лидер, авторитет имеет в узком кругу друзей;

в) Сам себя выдвигает лидером, но сверстники по-разному к нему относятся;

г) Прирожденный лидер, душа компании.

8. Особенности памяти:

а) Запоминает медленно, но запоминает и почти не забывает целое (хорошая долговременная память);

б) Запоминает по-разному, больше вникает в мелочи (неуверенность в себе мешает долговременной памяти, а то что много отвлекается – кратковременной);

в) Быстро запоминает детали, но быстро забывает (кратковременная память хорошо развита, долговременная – в зачаточном состоянии);

г) Быстро и легко схватывает целое и долго помнит (хорошая долговременная и кратковременная память).

istockphoto.com

Читайте такжеРазные сексуальные темпераменты в паре: 5 способов достичь гармонии

9. Как усваивается новое?

а) Медленно, зато обстоятельно;

б) Зависит от обстоятельств;

в) Схватывает на лету, но быстро забывает;

г) Быстро и легко.

10. Утомляемость:

а) Очень низкая (почти не устает);

б) Высокая (любая деятельность вызывает упадок сил);

в) Иногда средняя, а иногда высокая (зависит от его эмоций);

г) Средняя (устает соразмерно деятельности).

11. Как даются возрастные навыки?

а) Тяжело (навыки формируются долго, зато надолго);

б) Быстро, но неустойчиво (стресс может вызвать регресс);

в) Соответственно его годам (не делает ничего, кроме того, что интересно ему);

г) Без труда и легко.

12. Особенности речи:

а) Медленная, без жестов, невыразительная;

б) Тиха и неуверенная, но выразительна;

в) Речь эмоциональная, отрывистая, быстрая, постоянно переходит в крик. Тараторит, глотает слова и слоги;

г) С жестами и мимикой, выразительная, живая.

13. Его движения:

а) Солидные, неторопливые, нерасторопные;

б) Суетливые, неточные, неуверенные;

в) Резкие, порывистые;

г) Ритмичные, точные, уверенные.

14. Привыкание к школе, к детскому саду?

а) Боязнь нового, нежелание перемен, долгая адаптация;

б) Долгое привыкание, трудная адаптация;

в) Легкое привыкание к новой обстановке, неохотное подчинение требованиям взрослых;

г) Адаптация легкая и быстрая.

15. Особенности сна:

а) Засыпает быстро, спит спокойно, состояние после сна вялое, сонное;

б) Укладывается спать долго, но засыпает быстро, после сна состояние веселое;

в) Засыпает долго и трудно, сон беспокойный, после сна состояние самое разное: от самого плохого, до самого хорошего;

г) Засыпает быстро, сон крепкий, после сна состояние веселое.

Если в основном встречаются варианты а), то ваш ребенка – флегматик, у него темперамент уравновешенный, сильный, инертный.

Если в основном встречаются варианты б), то ваш ребенок – меланхолик.

Если в основном встречаются варианты в), то ваш ребенок – холерик, его характер неуравновешенный, сильный, инертный.

Если в основном встречаются варианты г), то ваш ребенок – сангвиник, его темперамент уравновешенный, сильный, подвижный.

Рекомендация:

Мамы и папы, вспомните свое детство и попробуйте выбрать ответы, которые подходят вам. Сравните свой темперамент и темперамент своего чада. Сделайте выводы!

Не давите ли вы своим более сильным темпераментом на своего ребенка?

Вам интересно будет почитать:


Облако тегов


Материалы по теме

Слушать 'Наше Радио' Аудиосказки
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK