Тест: какой темперамент у вашего ребенка

Тест: какой темперамент у вашего ребенка
Этот тест поможет определить темперамент вашего ребенка
istockphoto.com

Кто по темпераменту ваш ребенок? Флегматик, холерик, меланхолик или сангвиник? Этот тест поможет найти правильный ответ на этот вопрос. Выберите варианты ответов, которые наиболее подходят вашему ребенку.

Читайте такжеЛюбовь с акцентом: 5 стран, где живут самые темпераментные мужчины

1. Какой у вашего ребенка характер?

а) Спокойный, медлительный, обстоятельный, сдержанный, миролюбивый;

б) Робкий, застенчивый, обидчивый, впечатлительный, нерешительный;

в) Энергичный, неугомонный, шаловливый, горячий, задиристый;

г) Жизнелюбивый, оптимистичный, компромиссный, общительный, склонный к риску.

2. Эмоции, наиболее часто испытываемые ребенком:

а) Положительные, бурных реакций нет;

б) Страх;

в) Гнев, бурные эмоции;

г) Положительные эмоции, много смеется.

3. Какие игры нравятся ребенку?

а) Уединенные, тихие, спокойные;

б) Уединенные, тихие; подвижные и шумные – только с близкими;

в) Азартные, шумные, подвижные, даже агрессивные;

г) Всякие, но чтобы было весело.

istockphoto.com

Читайте такжеЧто расскажет маникюр о вашем характере и темпераменте: секреты психологии

4. На наказания реагирует:

а) Практически без эмоций;

б) Негативно, с обидой;

в) На словесные – спокойно, на другие – с бурным протестом

г) Спокойно.

5. Поведение ребенок в неожиданных ситуациях?

а) Малоэмоционально;

б) Попытка избежать этой ситуации (инстинкт самосохранения);

в) Попытка сопротивления (потребность борьбы);

г) Любопытство (выраженное позитивное отношение).

6. Насколько общителен ваш ребенок?

а) Предпочитает уединение;

б) Предпочитает уединение, общителен только с близкими;

в) Нуждается в зрителях и сподвижниках;

г) Любит общество и взрослых, и детей, знакомится быстро.

7. Какое положение ребенок занимает среди сверстников, есть ли лидерские качества?

а) Авторитета и качеств лидера не имеет;

б) Не лидер, авторитет имеет в узком кругу друзей;

в) Сам себя выдвигает лидером, но сверстники по-разному к нему относятся;

г) Прирожденный лидер, душа компании.

8. Особенности памяти:

а) Запоминает медленно, но запоминает и почти не забывает целое (хорошая долговременная память);

б) Запоминает по-разному, больше вникает в мелочи (неуверенность в себе мешает долговременной памяти, а то что много отвлекается – кратковременной);

в) Быстро запоминает детали, но быстро забывает (кратковременная память хорошо развита, долговременная – в зачаточном состоянии);

г) Быстро и легко схватывает целое и долго помнит (хорошая долговременная и кратковременная память).

istockphoto.com

Читайте такжеРазные сексуальные темпераменты в паре: 5 способов достичь гармонии

9. Как усваивается новое?

а) Медленно, зато обстоятельно;

б) Зависит от обстоятельств;

в) Схватывает на лету, но быстро забывает;

г) Быстро и легко.

10. Утомляемость:

а) Очень низкая (почти не устает);

б) Высокая (любая деятельность вызывает упадок сил);

в) Иногда средняя, а иногда высокая (зависит от его эмоций);

г) Средняя (устает соразмерно деятельности).

11. Как даются возрастные навыки?

а) Тяжело (навыки формируются долго, зато надолго);

б) Быстро, но неустойчиво (стресс может вызвать регресс);

в) Соответственно его годам (не делает ничего, кроме того, что интересно ему);

г) Без труда и легко.

12. Особенности речи:

а) Медленная, без жестов, невыразительная;

б) Тиха и неуверенная, но выразительна;

в) Речь эмоциональная, отрывистая, быстрая, постоянно переходит в крик. Тараторит, глотает слова и слоги;

г) С жестами и мимикой, выразительная, живая.

13. Его движения:

а) Солидные, неторопливые, нерасторопные;

б) Суетливые, неточные, неуверенные;

в) Резкие, порывистые;

г) Ритмичные, точные, уверенные.

14. Привыкание к школе, к детскому саду?

а) Боязнь нового, нежелание перемен, долгая адаптация;

б) Долгое привыкание, трудная адаптация;

в) Легкое привыкание к новой обстановке, неохотное подчинение требованиям взрослых;

г) Адаптация легкая и быстрая.

15. Особенности сна:

а) Засыпает быстро, спит спокойно, состояние после сна вялое, сонное;

б) Укладывается спать долго, но засыпает быстро, после сна состояние веселое;

в) Засыпает долго и трудно, сон беспокойный, после сна состояние самое разное: от самого плохого, до самого хорошего;

г) Засыпает быстро, сон крепкий, после сна состояние веселое.

Если в основном встречаются варианты а), то ваш ребенка – флегматик. У него темперамент уравновешенный, ему легко концентрироваться на сложных вещах, но он не может быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства. 

Если в основном встречаются варианты б), то ваш ребенок – меланхолик. Он часто грустит и переживает. Среди меланхоликов часто бывают высокочувствительные дети, которые легко считывают настроение окружающих их людей. 

Если в основном встречаются варианты в), то ваш ребенок – холерик. Он очень эмоциональный, импульсивный, быстро чем-то загорается, но также быстро и остывает. Очень неусидчивый, часто непослушный. 

Если в основном встречаются варианты г), то ваш ребенок – сангвиник. Его темперамент уравновешенный. Он достаточно спокойный, жизнерадостный. Про таких детей говорят: "это ребенок - подарок". 

Рекомендация:

Мамы и папы, вспомните свое детство и попробуйте выбрать ответы, которые подходят вам. Сравните свой темперамент и темперамент своего чада. Сделайте выводы!

Не давите ли вы своим более сильным темпераментом на своего ребенка?

Вам интересно будет почитать:


Облако тегов


Материалы по теме

Аудиосказки
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK