Соцсети убивают: Audi сделали показательный фотопроект
На сегодняшний день социальные сети – очень важная часть жизни большинства людей. Проснулась – открыла ленту Facebook, накрасилась и сфотографировалась – залила в Instagram, вышла из дому – ответила по Viber… И так весь день. Компания Audi призывает быть осторожными, ведь, согласно печальной статистике, соцсети убивают.
Все очень просто, многие считают себя многозадачными людьми (действительно, таких, как Юлий Цезарь, в мире всего 2%) и за рулем параллельно используют мобильный телефон. Как оказалось, очень зря. Во-первых, привычка делать все и сразу высасывает из человека энергию, во-вторых – это пренебрежение элементарной безопасностью.
Проект создан производителем автомобилей Audi и агентством Saatchi&Saatchi Bulgaria. Это печатная рекламная кампания, которая направлена на агитацию безопасного вождения транспортных средств. На фотографиях четко показано, как использование социальных сетей искажает восприятие дороги.
На первом фото водитель едет сквозь лес, смотрит фото в Facebook, и рискует не только своей жизнью, но и жизнью выбежавшего на дорогу животного – оленя.
На втором фото человек не замечает железной дороги впереди, так как занят общением с мамой по Viber.
На третьем фото – публикация живописного фото скалистой дороги в Instagram закрывает поворот трассы и обрыв.
Будьте осторожны за рулем, ни одно фото или телефонный звонок не стоят жизни и благополучия участников дорожного движения. Если очень надо воспользоваться мобильным – сделайте в пути остановку, естественно, соблюдая правила парковки.
Напомним, ранее мы писали о том, как не превратить кондиционер в рассадник бактерий.
Фото из открытых источников