7 привычек, которые снижают вашу продуктивность: избавьтесь от них

7 привычек, которые снижают вашу продуктивность: избавьтесь от них
7 привычек, которые снижают вашу продуктивность: избавьтесь от них немедленно
istockphoto.com

Вы хотите выполнять больше задач, но что-то вам мешает? Кажется, что день в офисе проходит насмарку? Ничего не успеваете? Просто у вас низкая продуктивность. Как ее повысить?

Читайте также5 полезных советов маме, работающей из дома
Есть привычки, которые убивают нашу продуктивность на корню. Что ее повысить, сначала придется избавиться от них. Что снижает наш рабочий потенциал?

Привычки, снижающие продуктивность / istockphoto.com

Отсутствие планирования

Читайте также5 распространённых мифов об удаленной работе
Если вы не составляете список задач со сроками их выполнения, вы находитесь в хаосе. Вы не будете знать, за что приступать в самом начале. А если объем работы большой, здесь и вовсе нужно его разделять на части. Слона легче съесть, если его разрезать, так и с работой.

Многозадачность

Если посмотреть современные вакансии, то практически в каждом от будущего работника требуют многозадачность. Но на деле такой подход снижает продуктивность в целом. Вы не можете, к примеру, одной рукой резать овощи на борщ, другой – пылесосить, ногой гладить кота и одновременно проверять уроки сына. Так и с работой. Сначала нужно закончить одну задачу, чтобы приступить к следующий.

Отсутствие отдыха

Вы не ходите на обед, а на выходном берете еще одну работу на дом. Так можно быстро выдохнуться. Человеку нужен отдых от дел обязательно. Иначе его глаз «замыливается», он перестает мыслить креативно, работа начинает раздражать и выполняет он ее на автопилоте.

Чашка кофе вместо завтрака

Вы выпиваете чашечку кофе с утра и бежите на работу. Кофеин и немного сахара взбодрят, но для полноценной работы вашему организму нужна глюкоза. Ее он может получить с завтраком. Только не нужно налегать на булочки и печенье. Отличный вариант – каша, омлет, немного фруктов.

Привычки, снижающие продуктивность / istockphoto.com

Не говорите «нет»

Читайте такжеУвольнение: ТОП-7 способов преодолеть негатив
В офисе вас знают, как безотказного человека и поэтому вам поручают всё больше и больше задач. А еще к вам приходят другие сотрудники якобы за советом, а вы делаете работу за них. Положение дел вас удручает, работать хочется все меньше. Научитесь говорить «нет» во всех ситуациях, которые в вас вызывают дискомфорт.

Тратите время на соцсети

Их еще называют «убийцами времени». Зайдя на 5 минут, чтобы проверить ленту или отдохнуть от работы, вы тратите час или полтора на бездумное листание ленты. Создайте себе правило: проверка ленты после работы.

Мало спите

Если вы с утра чувствуете себя разбитым, то полдня вы тратите на то, чтобы взбодриться. От этого страдает ваша работоспособность. Найдите свое оптимальное время сна, но не менее 8 часов. Попрактикуйте месяц ложиться спать до 11 вечера, а лучше до 10 – вы заметите, что продуктивность увеличиться. 

Вам также будет интересно узнать 5 правил успешных людей, которые сделали этот мир лучше.


Облако тегов


Материалы по теме

Аудиосказки
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK