5 офисных правил, которые спасут вашу репутацию
Узнайте, как необходимо вести себя в офисе, чтобы чувствовать себя гармонично в коллективе или как минимум не попадать в неприятные ситуации.
Вежливость
Основные профессиональные качества - это корректность, тактичность и вежливость. Научитесь быть максимально доброжелательны, не забывайте о таком понятии, как профессиональная этика.
Нет опозданиям!
Кому из начальства понравится вечно опаздывающий работник? Если вы регулярно опаздываете, есть вероятность нарваться на гнев со стороны начальника, на штрафы и даже на увольнение!
Не расслабляйтесь
Будьте активны, не бойтесь проявлять инициативу, беритесь за решение сложных задач. Всегда держите руку на пульсе и старайтесь не навредить вашей репутации.
Держи язык за зубами
А ты видел, какое декольте у секретаря? О, а что эта курица сегодня не вышла на работу? Почти все женщины любят грешить, перемывая всем коллегам косточки. Не забывайте, что все, что вы наговариваете на ближнего своего, вернется вам в скором времени. Закон бумеранга никто не отменял. Старайтесь обходить стороной сплетниц и всегда помните, что молчание - золото!
Никогда не откровенничайте на работе
Для этого есть подружка, сестра и мама. Даже, если вы сдружились на работе с коллегами, помните, это не семья. Поэтому рекомендуем разговаривать на работе о работе или на нейтральные темы. Но не стоит откровенничать!
Вам интересно будет узнать 5 лайфхаков, которые облегчат сборы на работу