ТОП-5 болезней, которым подвержены офисные работники и как их избежать
Работа в офисе, не смотря на количество плюсов - все же сидячая. А значит, по умолчанию вредная.
Боли в спине и суставах
На протяжение 7 часов мы сидим в согнутом положении за монитором. Это часто приводит к различным проблемам с позвоночником и суставами, особенно если у вас неправильная осанка (например, вытянутая к монитору шея) или неудобное кресло. Вставайте хотя бы раз в полчаса, чтобы сделать небольшую разминку.
Варикоз
Сидячая работа способствует значительному застою крови и утончению стенок сосудов. Это чревато появлением некрасивых зеленоватых узлов на икрах. Однако, есть и хорошая новость - вы можете все исправить. Откажитесь от регулярного ношения обуви на высоком каблуке. Также не стоит сидеть в позе "нога на ногу". Еще хорошо бы регулярно ходить на массаж, а если нет возможности, то хотя бы полежать в позе «ноги выше головы» после рабочего дня.Синдром хронической усталости
Он так же известен как "синдром менеджера". Суть его заключается во влиянии регулярных стрессов, высокого ритма жизни и усталости на наше общее самочувствие. Диагностировать его не так-то просто, хотя есть маркеры: постоянная усталость и апатия, плохой сон и раздражительность. Чаще проводите время на свежем воздухе.
Расстройства пищеварения
Попить чай в компании коллег, да еще и с шоколадкой, нерегулярные приемы пищи и неправильный выбор пищи - все это способствует образованию таких заболеваний, как: гастрит, язва и ожирение. Для начала необходимо наладить режим питья - до 2 л потребления воды в день. Затем - заменить вредные офисные вкусности на полезные овощи и фрукты. Главное — помнить, что некоторые фрукты, например бананы, манго, виноград и гранат, содержат много сахара.
Депрессия
Часто компании проводит пропозитивные тренинги, которые направлены на сплочение коллектива и установления положительной атмосферы в офисе. Однако исследования доказывают обратное: чаще всего эти тренинги наоборот вгоняют работников в состояние меланхоличности.
Также вам будет интересно прочитать,
- 5 офисных правил, которые спасут вашу репутацию
- 5 правил питания в офисе
- Почему работа в офисе лучше фриланса