10 нельзя, если хотите получить работу своей мечты: советы эйчара
У каждого человека есть компания мечты, куда хочется пойти работать. Там отличные условия труда, прекрасный офис и зарплата. Вы уже их забросали резюме, а ответа нет. Или сходили на собеседование, но вам так и не перезвонили. Что мешает вам получить работу мечты? Проверьте наш список 10 вещей, которые нельзя делать, если хотите получить крутую должность.
Эти «ляпы» во время поиска работы мешают многим прекрасным сотрудникам получить идеальную должность. Следуя рекомендациям рекрутеров, вы сможете избавиться от привычек, которые не дают вам шанса работать в компании мечты.
Писать большое или маленькое резюме
В резюме есть обязательные пункты, которые нужно заполнить. Первая ошибка во время написания резюме, когда соискатель заполняет только их. Скучное резюме не вызывает интереса у работодателя, скорее всего он вас не заметит. Вторая ошибка – длинное резюме. У директоров по подбору персонала просто нет времени читать все ваши заслуги. Откажитесь от использования слов: «креативный», «творческий», «замотивированный», «обучаемый», «коммуникабельный», «рекомендации предоставляю по запросу». А эти глаголы «внедрил», «организовал», «снизил затраты», «повысил доход» - замените на конкретику: когда, где, сколько.
Не писать сопроводительное письмо
Именно по сопроводительному письму работодатель решает: читать резюме или нет? Поэтому его нужно писать обязательно. Перед написанием изучите стиль коммуникации в компании. Обязательно проверьте письмо на ошибки.
Откликаться на все вакансии
Хотите получить должность мечты, а не просто работу? Тогда не отправляйте на все вакансии резюме. Определите для себя топ-компании вашей мечты и шансы туда попасть. Если вы не хотите работать где-попало, тогда вам не нужно тратить время на бесполезные собеседования.
Не интересоваться новостями компании
Вы можете изучить информацию о деятельности компании, но если вы там мечтаете работать, то придется углубиться в новости. Специалисты советуют подписаться на блог компании, чтобы держать руку на пульсе. Можете использовать плагин Google Alerts, который оповестит вас о новостях на сайте.
Постить всё подряд в соцсети
Если вы сомневаетесь, что контент на ваших страницах в соцсетях может повлиять на решение работодателя, лучше почистите страницу. Рекрутеры обращают внимание на то, что вы постите, а 69 % рекрутеров готовы отказать отличному специалисту просто из-за неподобающего контента.
Не готовиться к собеседованию
В самом начале собеседования укажите должность, на которой хотите работать. Примерно так: «Я хочу работать в должности...». Так вы продемонстрируете свою уверенную позицию. Не рассказывайте об общей специализации компании, в которой работали, расскажите о своих обязанностях. Профессиональные достижения указывайте в конкретных цифрах. Опыт работы нужно рассказывать с последнего места работы, продвигаясь к первому.
Выбирать неудачное время интервью
Рекрутеры говорят, что неудачное время собеседования: рано утром и в конце рабочего дня. Лучше всего встретиться с 10:00 до 14:00. Неудачными днями считают пятницу и короткие предпраздничные дни.
Не контролировать эмоции
В любом случае вы будете нервничать во время собеседования. Постарайтесь успокоиться, чтобы контролировать свои эмоции. Излишнее стеснение или чрезмерная болтливость сыграют вам не на руку. Если вы находитесь на пределе, представьте, что рекрутер – голый, а вы единственный в одежде.
Использовать слова-паразиты
«Типа», «вроде», «короче», «блин» - забудьте. Использование слов-паразитов ухудшит ваш имидж. Отследите их до собеседования. Как? С помощью диктофона.
Не продумывать свой образ
Перед собеседованием нужно изучить дресс-код учреждения. Будет странно, если на должность помощника депутата вы придете в кедах или в креативное агентство - в строгом деловом костюме.
Вам также будет интересно узнать предназначение человека: почему люди ждут чуда, а делать ничего не хотят.
Источник фото в тексте: istockphoto.com