15 советов как справиться с нагрузкой на работе
Вне зависимости от того, в какой сфере деятельности вы заняты, в какой отрасли вы работаете, нагрузка существует повсюду. Перед вами - 15 советов, которые помогут вам лучше справиться с ней.
1. Четко определите свои карьерные цели. Чего вы хотите достичь в результате всего этого? Соответствует ли это вашим жизненным целям? Это то, что должно поддерживать вас каждый день.
2. Всегда имейте при себе список дел с задачами, которые вам необходимо выполнить.
3. Сверяйтесь со своим списком в течение дня, чтобы удостовериться, что вы делаете все правильно.
4. Не пропускайте обед. Это вредно. Если у вас не будет энергии, вы не сможете эффективно работать.
5. Не обедайте за рабочим столом. Выйдите хотя бы ненадолго на свежий воздух.
6. Развивайте полноценные отношения со своими коллегами.
7. Обзаведитесь наставником в собственной компании или где-либо еще. Он имеет больше опыта и сможет поделиться ценными советами с вами.
8. Осознайте, чего ждет от вас ваш босс. Регулярно просматривайте собственный рабочий план.
9. Выстраивайте истинно дружеские отношения со своим боссом.
10. Никогда не опаздывайте на собрания и встречи.
11. Думайте о возможностях, а не о проблемах.
12. Следуйте принципу 80/20. Избавьтесь от 80% второстепенных вещей и дел.
13. Учитесь говорить "нет", если задание не является для вас приоритетным.
14. Положитесь на опыт и знания ваших коллег.
15. Всегда вознаграждайте себя, если что-то выполнили.
Вам интересно будет узнать 5 признаков того, что работа вам не подходит