Самая богатая девочка-ютубер в мире зарабатывает $28 млн. в год

Настя зарабатывает больше, чем топ-менеджеры крупных мировых компаний / фото peoples.ru

Читайте также Вам и не снилось: сколько зарабатывают юные блогеры в Украине

Генеральный директор Google Сундар Пичаи зарабатывает $2 млн. в год. Семилетняя Настя Радзинская за год получает $28 млн. Девочка вошла в топ-10 самых высокооплачиваемых ютуберов прошлого года по версии Forbes, и «переплюнула» многих серьезных взрослых конкурентов. Вы не поверите, но с рождения Насте поставили диагноз ДЦП: доктора не давали ребенку шансов на нормальную жизнь. Сейчас у нее больше 85 млн. подписчиков на YouTube, а в клипе на песню, которую придумала девочка, снимаются дети Филиппа Киркорова

Один шанс на миллион

Если у вас есть дочка 4-12 лет, вы однозначно слышали про YouTube-канал Like Nastya. Это канал (или точнее, целая группа каналов) Насти Радзинской. Видео-ролики этой девочки пользуются сумасшедшей популярностью и набирают не миллионы, а сотни миллионов просмотров. К примеру, вот этот ролик о том, как Настя с папой поехали на экскурсию на овечью ферму в Швейцарии, посмотрело ни много, ни мало – почти 900 млн. человек.

История этой популярности начиналась совсем не радужно. В 2014 году в семье бизнесменов из Краснодара родилась долгожданная дочка. При рождении доктора поставили ей диагноз: тяжелая форма ДЦП. Родителей предупредили, что девочка, скорее всего, не сможет ходить и разговаривать. Вопреки пессимистическим прогнозам врачей, мама и папа Насти решили заняться реабилитацией дочери. Уже через полтора года стало понятно, что Настя развивается такими же темпами, как все ее сверстники.

Был ли этот диагноз врачебной ошибкой, или Настя стала уникальным ребенком, который смог побороть медицинский приговор, сказать сложно. Однако именно из-за болезни родители впервые взялись за камеру и стали снимать свою дочь на видео. Первые ролики были одним из способов терапии – с их помощью мама и папа фиксировали успехи в развитии девочки, и пытались сделать Настю более раскрепощенной.

От распаковки до Майами

Как и многие ютуберы, Настя начинала с распаковок / фото youtube.com

Начинали родители Насти с самой простой тематики видео: они давали дочке игрушку, и снимали на камеру распаковку. На тот момент это был уже довольно расхожий тренд на YouTube, так что на особую популярность Радзинские не рассчитывали. Однако неожиданно у канала Like Nastya появилось много поклонников и подписчиков. Людям понравилась непосредственность и искренность малышки, ее естественность и радость от каждой новой игрушки. «Нам даже не нужно было говорить ей, что делать, мы снимали ребенка таким, какой он есть», – вспоминают родители Насти в одном из своих интервью.

Доход от роликов начал стремительно расти: через год после запуска канал уже приносил семье Радзинских порядка $10 тыс. в месяц. Поэтому мама и папа Насти решили, что пришла пора расширять тематику видео. Они как раз планировали отпуск в Азии, и запустили смелый проект: обзор парков развлечений, аттракционов и экскурсий по азиатским странам. Путешествие затянулось на 9 месяцев, и за это время канал Like Nastya претерпел серьезные изменения. Вместо распаковок там появились сюжетные видео о том, как девочка путешествует по незнакомым странам, пробует местную кухню и дурачится вместе с папой.

Один из постоянных партнеров Насти по съемкам - ее папа / фото babysongs.ru

Радзинские попали в точку: канал девочки набирал популярность гигантскими темпами. Его доход превысил прибыль от предпринимательской деятельности родителей. Поэтому мама и папа Насти продали практически весь свой бизнес, и решили целиком и полностью посвятить себя блогерской карьере дочери. Когда ей исполнилось 4 года, они переехали в Майами и наняли целый штат специалистов, которые пишут сценарии к новым видео, ищут реквизит, продумывают спецэффекты, обрабатывают ролики и переводят их на несколько языков (английский, испанский, арабский).

Большой семейный бизнес

Настю можно встретить в компании звезд шоу-бизнеса / фото super.ru

Сегодня ролики на каналах Like Nastya выходят с периодичностью не меньше, чем дважды в неделю. Это уже не кустарная работа, а настоящие профессиональные сюжеты. По словам Радзинских, на съемки одного ролика нужно потратить, в среднем, $1000-2000.  Кроме того, Настя стала записывать свои песни. Два года назад к блогерской славе девочки решили «пристроиться» такие звезды российского шоу-бизнеса, как Филипп Киркоров, Александр Ревва и Егор Крид. В позапрошлом году они поздравляли Настю с шестилетием и пели песни на празднике в честь ее дня рождения. А прошлым летом дети Киркорова снялись в клипе Насти на песню «You Can».

Доход от группы каналов Like Nastya (а их сейчас целых десять – на разных языках и на разную тематику) в прошлом году составил $28 млн. Это позволило девочке занять шестое место в рейтинге самых богатых YouTube-блогеров, который ежегодно составляет издание Forbes. Кроме Насти, в десятку попал только один ребенок-ютубер, десятилетний американец Райан Каджи из Техаса. Он на седьмом месте с доходом в $27 млн. за год.

Ролики Насти снимает целая команда профессионалов / фото kidsvideo.golubevod.ru

При этом родители Насти подчеркивают: основную прибыль они получают не от рекламы, а от количества просмотров. Девочка прямо не рекламирует ни товары, ни бренды, ни рестораны, ни марки одежды. «Мы можем позволить только нативную рекламу, то, чем мы пользуемся в жизни, – например, надеть на дочь кроссовки Adidas. Мы не хотим ни к чему принуждать зрителей», – рассказала мама Насти в интервью для Forbes. Кроме того, никто из взрослых не заставляет девочку сниматься в роликах: она делает это до тех пор, пока ей это нравится. В будущем Настя Радзинская хочет стать бизнесменом. Или актрисой.  А лучше и то, и другое одновременно.

Вам также будет интересно почитать:

5 правил, как стать успешной мамой-блогером

Как правильно фотографироваться для соцсетей: 10 секретов блогеров


Облако тегов