8 лайфхаков для вечноопаздывающих: как сделать больше за меньшее время

8 лайфхаков для вечноопаздывающих: как сделать больше за меньшее время

Если вы часто опаздываете, ничего не успеваете и мечтаете, чтобы в сутках было больше часов, то простые лайфхаки от специалистов тайм-менеджемента помогут вам успевать все делать вовремя.

Непунктуальность может стать причиной многих неприятностей и хлопот. Кроме того, если вы опаздываете, не успеваете выполнять задания вовремя, то это негативно сказывается на вашей карьере и эмоциональном состоянии, иногда даже становится причиной сильных стрессов и депрессии. Как все успевать?

8 лайфхаков для тех, кто постоянно опаздывает  

1. Пораньше просыпайтесь

Читайте такжеЧто нельзя делать утром, если хотите чтобы весь день был удачным
Как бы банально это не звучало, но раннее пробуждение дает вам больше времени на выполнение важных дел и решение вопросов. Кроме того, в утренние часы мозг работает более активно, а это означает, что ваш труд будет продуктивнее в первой половине дня.

2. Не откладывайте все на последний момент

В решении важных вопросов и выполнении задач нельзя все откладывать на последний момент, а действовать нужно постепенно. Начните заранее решать деловые вопросы или готовиться к важной встрече, тогда у вас останется время на то, чтобы исправить возможные недочеты, а вы будете спокойны и уверены в себе.

3. Не отвлекайтесь на мелочи 

Если вы проанализируете свои действия за день, то можете заметить, сколько времени уходит у вас на листание ленты в соцсетях, общение по телефону или прочтение новостей и журналов. Вы удивитесь, сколько минут, а обычно часов, драгоценного времени вы тратите впустую. Избавьтесь от вредной привычку обсуждать сплетни с коллегами или подругами, читать о личной жизни звезд и ленту в соцсети вашей знакомой. Все это мешает вашему развитию.

4. Научитесь планировать свой день

Читайте такжеСделайте ваше утро добрым: 5 вечерних правил для мамы
Перестаньте действовать наобум: это раздражает и вас, и окружающих. Вместо этого научитесь составлять план своих дел на день и руководствуйтесь им. Так вы станете более организованным и сможете выполнить больше повседневных задач.

5. Откажитесь от второстепенных задач

Не пытайтесь сделать все сами и не ставьте перед собой невыполнимые задачи. Лучше разделите ваш список дел на важные и второстепенные дела. А еще лучше, ранжируйте свои дела по степени важности и в первую очередь выполняйте наиболее значимые.

6. Не начинайте новое дело, пока не окончите предыдущее

Вместо того, чтобы стараться объять необъятное, лучше действуйте поэтапно и начинайте новую задачу лишь после того, как решите предыдущую. Тогда вы наверняка не упустите из виду ничего важного, не сорвете дедлайн, а также не подведете коллег и партнеров.

7. Некоторые дела доведите до автоматизма

Приучите себя к порядку: складывать различные мелочи, например, ключи, в специально отведенном месте, папку с годовым отчетом и прочие важные документы – в определенный ящик рабочего стола и так далее. Все это не только поможет вам не тратить драгоценное время на поиск нужных предметов, но и сделает работу мозга продуктивнее в несколько раз.

8. Выделите минуты для отдыха

Читайте такжеУспеть все: 10 советов работающей мамы
Чтобы не «заработать» нервное истощение и неврозы, обязательно выделяйте время для отдыха. Так, каждые полтора часа работы должен быть отдых в течении хотя бы пяти минут, не планируйте на выходные дни решение рабочих вопросов и старайтесь не обдумывать важные рабочие задачи во время отдыха.

Вам также полезно будет ознакомиться с лайфхаками для работы, чтобы не засиживаться допоздна.

 


Облако тегов


Материалы по теме

Слушать 'Наше Радио'