5 факторов, которые мешают эффективно работать

5 факторов, которые мешают эффективно работать
5 факторов, которые мешают эффективно работать
istockphoto.com

Вы знаете, что мешает человеку эффективно работать? Рассмотрим пять основных факторов.

Читайте такжеВыйти из сумрака: 5 советов удачного выхода на работу после декрета

1. Привычка откладывать все на завтра

Этой привычкой страдают многие. Такое откладывание может происходить по множеству причин, основными из которых являются нежелание браться за определенную категорию дел, видимая сложность задачи и страх.

Для того, чтобы лучше видеть картину сложившейся ситуации выпишите все нерешенные дела и распишите даты решения для каждой из них, чтобы видеть то, с чем нужно будет поработать.

5 факторов, которые мешают эффективно работать / istockphoto.com

Читайте также7 способов сохранить здоровье на сидячей работе

2. Нежелание признаться себе в том, что неверно выбрали работу

Утром не хочется вставать? Делаете все, чтобы по каким-то причинам переставить будильник? Возможно, вы просто находитесь не на своем месте.

Можно ли говорить об эффективности труда человека, который не любит свою работу? Рекомендуем подыскать себе другое рабочее место, записаться на курсы повышения квалификации или вовсе сменить сферу деятельности.

3. Неумение перепоручать ответственность

Большинство из нас работают по правилу: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам". Конечно, можно самим все сделать и быть уверенным в положительном результате, однако, нельзя взваливать на себя всю работу.

Продумайте стоящие перед вами задачи, определите, какую часть из них вы можете поручить коллегам, и кто именно может вам помочь с этими заданиями.

5 факторов, которые мешают эффективно работать / istockphoto.com

Читайте такжеКак похудеть без диет и спорта: это работает!

4. Желанием быть хорошей для всех

Какое впечатление производит на вас человек, пытающийся понравиться всем и каждому?

Через некоторое время такие люди начинают раздражать, а об уважении и речи не может быть. Не бойтесь неодобрения коллег.

5. Прямолинейность

Такая несдержанность чревата немалыми неприятностями, ухудшением отношений в коллективе, а в некоторых случаях и увольнением. Обращайте внимание на успешных людей и старайтесь учиться их манере общения, которая стала составляющей их успеха.

Вам интересно будет узнать как совмещать работу и материнство


Облако тегов


Материалы по теме

Аудиосказки
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK